Младенцы оценивают социальную сцену

зеленый блок

Оценивание отношений между другими людьми является ключом к успеху в человеческом обществе. Проводит ли Ваша цель офисную политику или поднимается по иерархической лестнице, Вы должны знать, кто руководитель и кто пешка.

Новое исследование предлагает, чтобы младенцы получили это умение даже, прежде чем они будут учиться говорить. В выпуске 28 января Науки исследователи сообщают, что 10-месячные младенцы чувствуют доминирование в сообществе и могут предсказать, кто, вероятно, будет преобладать, когда конфликт возникнет.В прошлое десятилетие психологи развития показали, что младенцы удивительно проницательны о социальном мире вокруг них.

Перед концом их первого года, например, младенцы понимают, что у людей иногда есть конкурирующие цели, и они замечают того, помогает ли один человек или препятствует другому.В новом исследовании, Лотте Томсене, тогда аспиранте с психологом Гарвардского университета Сьюзен Кери и коллегами, исследованными, есть ли у младенцев также ожидания о том, кто, скорее всего, получит их путь, когда у двух человек будут конфликтные цели. Они принесли в лабораторию 144 младенцам между 8 месяцами и 16 месяцев, сопровождаемых их матерями.

Усаженный на коленях мамы, каждый ребенок смотрел видеофильмы, играющие главную роль два сырых мультипликационных числа — каждый по существу блок с глазом, и рот (посмотрите видео). (Психологи часто используют упрощенные числа как они вместо более реалистических, чтобы избежать путать указания от выражений лица, жестов или положения тела.)Блокбастер. Ответы младенцев на видео, играющее главную роль два оживленных блока, предлагают, чтобы они ожидали, что больший блок будет доминировать над меньшим.

Кредит: любезность Лотта Томсена, Виллема Э. Фрэнкенхуиса и Сьюзен КериБольше научных видео новостейВ одном эксперименте младенцы между 11 месяцами и 16 месяцев смотрели видеофильм, в котором большой синий блок первоначально подпрыгивает через экран слева направо.

Затем, меньший зеленый блок пересекается в противоположном направлении. Тогда конфликт возникает: Оба блока начинаются через экран и врезаются друг в друга в середине, неспособной пройти. Тупик мог закончить один из двух путей, или с синим или с зеленым блоком, переворачивающимся вперед, как будто ограничив свободу, и отступив в фон, чтобы позволить другому блоку проходить.

Когда небольшой зеленый блок освободил дорогу для большого синего блока, младенцы посмотрели на экран в течение нескольких секунд после скрепки, законченной перед отведением взгляд. Но когда небольшой зеленый блок фактически получил свой путь, младенцы уставились на экран в течение еще 5 – 10 секунд в среднем. Томсен и ее коллеги, как много исследователей, работающих с младенцами, интерпретируют такое дополнительное внимание как доказательства, что младенец заметил, что что-то неправильно — в этом случае, что их предсказание, что большой блок должен доминировать над маленьким блоком, не осуществилось.

Исследователи сделали несколько дополнительных экспериментов, чтобы попытаться исключить альтернативные объяснения, включая возможность, что младенцы реагировали на различие в размере между блоками вместо их воспринятых общественных отношений. Когда они удалили глаза и рты от обоих блоков, различие в смотрящее время исчезло, предложив, чтобы ожидания младенцев, о которых должен преобладать блок, применились только к объектам с человеческими особенностями.В другом ряде экспериментов с младшими младенцами Томсен и коллеги нашли, что различие в смотрящее время появляется между 8 месяцами и 10 месяцами, предполагая, что это – когда способность обнаружить доминирование в сообществе прибывает онлайн.«Это – самое первое открытие, демонстрирующее, что предсловесные младенцы обращают внимание на, и предположение, общественные отношения между другими на основе появления», говорит Джерджели Ксибра, психолог развития в центральноевропейском университете в Будапеште.

Карен Уинн, когнитивист развития в Йельском университете соглашается, что исследование добавляет новое измерение к предыдущей работе. «Это соответствует очень приятно более широкой теме показа, что это, кажется, часть нашей врожденной человеческой косметики, которая будет настроена к социальному миру [и] значению взаимодействий между другими людьми», говорит она. «Асимметрия энергии между людьми… может быть фундаментальной социальной переменной, к которой мы настраиваемся для проявления внимания».


Блог Александрии