Миссури ‘Право просить’ закон мог ограничить обучающее развитие

миссури

На прошлой неделе избиратели Миссури дали себе право молиться без государственного вмешательства. Но некоторые научные педагоги волнуются что на вид безвредноереферендум 7 августа голосует, который прошел всецело, мог также подорвать обучение развития в государственных школах. = "#text_of_measure»>

Поправка 2 «является мечтой адвоката» из-за ее неопределенности, говорят Джошуа Розено, программы и директор политики Национального Центра Образования в области естественных наук в Окленде, Калифорния, отслеживающая усилия групп, выступающих против развития. В то время как поправка начинается путем объявления, что все жители «имеют естественное и неоспоримое право поклоняться Всемогущему богу согласно тому, чтобы диктовать их собственной совести», это также перечисляет несколько ситуаций, в которых должно быть защищено то право. Розено волнуется по поводу одного определенного пункта: «то, что никакой студент не должен быть вынужден выполнить или участвовать в академических назначениях или образовательных представлениях, нарушающих его или ее религиозные верования».

Те слова дают студентам законное право пропустить назначения, связанные с развитием, если конфликты темы с их верованиями, говорит Розено. И то освобождение могло простираться в течение их схоластической карьеры, он добавляет, так как развитие только преподается в одном уроке, но останьтесь текущей темой всюду по образованию в области естественных наук. Поправка также оставляет отверстие в их курсовой работе, он говорит, поскольку это не обеспечивает руководства ни на каких уроках замены.

Та тишина могла доставить неприятности учителям Миссури, говорит Сьюзен Джермен, президент Учителей естественных наук Миссури (STOM) и учитель средней школы. «Это могла быть проблема. Существуют учителя, работающие в очень консервативных районах, и у них уже есть студенты ежегодно что голос их опасения по поводу необходимости изучить некоторые из этих понятий».Немец говорит, что она обращалась с такими проблемами в прошлом путем объяснения ее студентам, что «наука не является системой взглядов; это основывается на тестируемых вопросах.

Я просто пытаюсь преподавать Вам понятия, которые являются основополагающими к сфере науки, не изменяют Вашу систему взглядов». Но она предлагает, чтобы ее коллеги «ждали и видели то, что Отдел Миссури Начального и Среднего образования советует им делать» прежде, чем изменить их планы уроков.Майк Хои, сторонник поправки и исполнительный директор католической Конференции Миссури, думает, что Розено «сверханализирует» язык в поправке. «Я не думаю, что это будет влиять на науку в классе любым значительным способом”, говорит он. “Я думаю, что подавляющее большинство студентов будет хотеть участвовать во всех единицах их научных классов».

Поправка не упоминает о предоставлении альтернативного учебного плана, добавляет Хои. Таким образом, любой студент, выбирающий из урока биологии, он говорит, “должен будет столкнуться с последствиями” пропавших без вести тех уроков.


Блог Александрии