Маркетинговые кампании содовой подрывают здравоохранение

компании содовой

В сериале Медицины PLoS данной семь дней на ‘Громадной Еде’ американские специалисты призывают, дабы медицинские защитники начали сильные кампании здравоохранения, дабы научить влиятельных политиков и общественность относительно опасностей сладких напитков и разъяснить факт, что промышленные кампании корпоративной социальной ответственности вводят в заблуждение и отвлекают от угрозы для здоровья их продуктов.Авторы, СМИ и специалисты по здравоохранению из Беркли и Бостона, оценили узнаваемые кампании от фаворитов отрасли PepsiCo и Coca-Cola в стратегической статье Forum, в соответствии с их точке зрения трактующей корпоративную социальную ответственность (CSR) в качестве шепетильно продуманных, дорогих, и многонациональных кампаний.Авторы заявляют, что кроме того при том, что компании содовой не рассматриваются как наличие того же социального клейма либо регулирующего давления как табачные компании, беспокойство довольно содовой и эпидемии ожирения, однако, возрастает. Авторы утверждают, что компании содовой показали всесторонние инициативы CSR в ответ на медицинские неприятности об их продуктах раньше, чем табачные компании.

Но их кампании отразили те из табачной индустрии до применения CSR, дабы возложить ответственность на потребителей вместо на корпорации, и улучшить популярность их продукта и компании, и не допустить регулирование, с единственной отличием, что компания содовой кампании семь дней специфично направлена на парней, дабы расширить продажи.Исследователи продолжают:«Это ясно, что содовая, кампании CSR усиливают идею, что ожирение вызывается «нехорошим» поведением клиентов, отвлекая внимание от вклада содовой до возрастающих ставок ожирения. К примеру, кампании CSR, включающие обновление и строительство парков для молодежи, кто находится в опасности для связанных с диетой заболеваний, сосредотачивают внимание на физической активности, а не на напитках и нездоровых продуктах. Такая тактика перенаправляет ответственность за последствия для здоровья от корпораций на ее потребителей и выводит наружу отрицательные эффекты увеличенного ожирения общественности».

Они спорят: «Появляющаяся наука на захватывающем из сахара, в особенности, в то время, когда объединено с известными захватывающими особенностями кофеина, отысканного во многих сладких напитках, обязана потом усилить осознание угрозы здравоохранения продукта, аналогичной пониманию о захватывающих из табачных изделий», и завершить, «Защитники здравоохранения должны контролировать действия CSR компаний содовой и напоминать общественности и влиятельным политикам, что, подобный Big Tobacco, промышленность содовой CSR пытается помещать компании и их продукты, как социально приемлемые вместо того, дабы содействовать социальной проблеме».


Блог Александрии