‘Крылатый монстр’ на древнем искусстве камня разоблачен учеными

монстр

Когда археологический химик Марвин Роу недавно взобрался узкий порог в Черном Каньоне Дракона юго-восточной Юты, он был полон решимости положить конец — раз и навсегда — к непрекращающимся дебатам, складывавшим исследователей искусства камня и археологов против креационистов молодой Земли в течение многих десятилетий. С его оружием флуоресценции рентгеновских лучей в руке он готовился против красного камня обрыва утеса и сосредоточился на источнике конфликта: увядшая древняя живопись камня, взлетающая на несколько ярдов выше пыльного пола каньона. Некоторое требование изображение является изображением дракона или птеродактиля, но исследователи долго утверждали, что это – что-то намного более приземленное.

“Неудачно, что наука должна продолжить вести эти бои”, говорит Дэвид Уитли в Техачапи, Калифорния, одном из передовых экспертов по искусству камня в Северной Америке, не вовлеченном в исследование. “Но потому что живопись продолжает использоваться для продвижения ненаучных представлений мира, стало необходимо продемонстрировать с полной ясностью, что те идеи являются просто неправильными”.Произведение искусства было обнаружено энтузиастом искусства камня-любителем в 1928, но корни ссоры могут быть прослежены до конца 1940-х, когда человек по имени Джон Симонсон обрисовал в общих чертах то, что он думал, был край пиктограммы в мелу, показывая “крылатого монстра”. (Однажды установившаяся практика, рисование мелом теперь незаконно, потому что оно может повредить и затенить исходные изображения.) Три десятилетия спустя геолог размышлял, что число было подобно птерозавру — член группы летающих рептилий, вымерших приблизительно 66 миллионов лет назад — и почву для противоречия готовился.

Поскольку окаменелости птерозавра были найдены в верящих области, креационистах молодой Земли, наша планета между 6000 и 10 000 лет, начал цитировать живопись в конце 1990-х как доказательство, что люди и крылатые рептилии населяли регион вместе. За прошлые несколько лет некоторые даже утверждали, что они могут идентифицировать разновидности: Quetzalcoatlus northropi — самый большой известный птерозавр, с размахом крыла больше чем 10 метров.Качайте художественных исследователей, и археологи не согласились сильно с той интерпретацией. В середине 1990-х несколько ученых с глазами, обученными признать один из самых известных стилей региона искусства камня — известный как стиль Каньона Барьера — сначала, утверждали, что так называемый птерозавр был фактически пятью фигурами: два подобных человеку и три животных, включая то, что похоже на овцу толсторога и рогатую змею.

Такие пиктограммы распространены в стиле Каньона Барьера, который является распознаваемым крошечными «дежурными» — которые включают людей, птиц, копытных животных и змей, среди других — расположенный среди подобных человеку и часто чисел в натуральную величину, известных их большим глазам и удлиненным органам.Несмотря на то, что искусство трудно до настоящего времени, исследователи думают пиктограммы (окрашенные изображения, в противоположность петроглифам, которые разрублены на части или вырезаны в камень), были созданы художниками из обществ охотника-собирателя последнего Архаичного Периода (приблизительно 2 000 – 4 000 лет назад) и возможно пятнающий в аграрную культуру Фремонта (приблизительно 1 C.E. к 1100 C.E.). Не много известно о художниках, но “работа решительно показательна из факта, что люди, потянувшие их, были шаманскими по происхождению”, говорит Уитли.Большинство примеров поразительных образов находится в юго-восточной Юте.

Наибольшие числа мест сосредоточены в и вокруг геологической структуры, известной как Выпуклость Сан-Рафаэля и Национальный парк Canyonlands, где самый известный пример — галерея Great — найдена.Уитли увидел Черную панель 30 Каньона Дракона в первый раз несколько лет назад. “Для любого профессионального археолога было очевидно, что рисование мелом схемы на мотивах, которая является откровенно своего рода вандализмом, полностью неправильно истолковало группу”, говорит он.

К нетренированному глазу изображение, возможно, немного менее ясно. Это частично, потому что живопись выставлялась элементам в течение по крайней мере тысячи лет. Дождь, когда это действительно падает, медленно выщелачивал часть пигмента красной охры пиктограммы, заставляя его кровоточить и усилить места.

И, как это часто бывает в таких параметрах настройки пустыни, тонкое покрытие карбоната кальция также застеклило краску, далее затенив ее точные края.Теперь, в одном-двух ударах, исследователи собрали два современных метода для анализа древней живописи: фотографическая программа улучшения, известная как DStretch и метод, назвала флуоресценцию рентгеновских лучей.

Исследователи сначала использовали DStretch, инструмент, который может использоваться на компьютерах и некоторых камерах, чтобы повысить и обострить оригинальные пигменты искусства камня, отдавая цвета, которые иногда невидимы для невооруженного глаза. Не удовлетворенный все же, Роу тогда использовал флуоресценцию рентгеновских лучей, чтобы измерить содержание железа в пигменте красной охры, составленном из оксида железа, показать точно, где было (и не был), подрисовывают камень песчаника.Джин-Лойк Ле КеллекФотография искусства камня после метода улучшения изображения.

“Преимущество для обоих методов состоит в том, что они удаляют много субъективности описания, на что Вы смотрите”, говорит Роу, отставной почетный профессор в Техасе университет A&M в Колледж-Стейшене. Два методов показали “довольно ясно”, что пять чисел, предложенных ранее, а не уединенный птерозавр, украсили стену каньона, сообщают исследователи в этом месяце в Старине. “Это – последняя капля для идеи птерозавра”, говорит Роу, соавтор на исследовании.Один из креационистов, на которых ссылаются в газете, Вансе Нельсоне, написал книгу под названием Невыразимые Тайны Планеты Земля: Страшные Драконы, который утверждает, что древние люди видели динозавров, которых они назвали драконами, и изобразил существ в искусстве, включая Черную пиктограмму Каньона Дракона.

Однако, когда он возвратился в каньон и вновь исследовал пиктограмму вскоре после того, как его книга была распечатана в 2011, он понял, что группа показала пять отдельных изображений. Он с тех пор удалил упоминание о Черном птерозавре Каньона Дракона из последующих изданий книги, говорит он.“Я полностью согласен с их результатами, и они сделали хорошую работу”, говорит Нельсон. “Я разочарован, они все еще сослались на меня в газете, потому что я больше не поддерживаю ту интерпретацию”.

Когда у него было свое собственное откровение в 2011, он вошел в контакт с другими в научном сообществе создания, но был неспособен передумать, говорит он. “Надо надеяться, эта бумага, показывающая детали, невидимые для человеческого глаза, отговорит их от веры у птерозавра”.Однако, Роу говорит, что у него нет иллюзий, что большинство креационистов старшего возраста поколебали бы вообще его аргументы. “Молодой человек с сомнениями, однако, мог бы начать смотреть на данные”.


Блог Александрии