Как НАСА, испытанное для спасения его главного сыщика планеты

наса

Космический корабль НАСА Kepler был рабочей лошадью для охотников за планетой начиная с ее запуска в 2009. Просеивая через данные Kepler, астрономы обнаружили 130 новых экзопланет и идентифицировали сотни планетарных кандидатов, показав, что вселенная изобилует планетами.

В четверг НАСА объявило, что космический корабль Kepler больше не будет в состоянии продолжать делать науку как прежде. Поэтому инженеры были неспособны восстановить функциональность двух из четырех колес реакции космического корабля, которые необходимы для хранения ее, точно указал на целевые звезды. Наука догнала Чарльза Собека, заместителя менеджера проектов для Kepler в Научно-исследовательском центре Эймса НАСА в Области Moffett, Калифорния, для узнавания больше о том, что произошло с космическим кораблем и что ожидает его.

Интервью было отредактировано для ясности и краткости.Когда Вы сначала понимали, что была проблема?Первый раз был год назад, когда колесо 2 потерпело неудачу. Космический корабль не держал тонкость на своей научной цели [остающийся точно указанным цель], потому что то колесо прекратило прясть.

Колеса реакции печально известны ломкой, не так ли?Колеса реакции действительно терпят неудачу все время, некоторые терпят неудачу довольно рано, некоторые продолжают в течение многих десятилетий без любой проблемы.Каков был статус Kepler после того, как колесо 2 ломалось?Это все еще указывало хорошо, но не точно.

В течение нескольких дней мы смогли вывести неудавшееся колесо из эксплуатации, перезагрузить некоторые параметры на космическом корабле; это по существу сказало космическому кораблю, что у Вас только есть три колеса, используйте те колеса. Это делало моментальный снимок правого защитника в тонкость, но теперь наше беспокойство было, мы не можем позволить себе потерять другой.

Мы должны были спросить нас, что было нами делающий неправильно, что могло мы сделать по-другому.Когда Вы узнавали, что другое колесо могло находиться в опасности также?

У нас не было признаков, что колесо 2 было в бедствии, но как только это потерпело неудачу, мы возвратились и посмотрели на все наши данные и провели их через различные алгоритмы. Мы смогли найти признаки трансгрессии, говоря, что вот то, что указало бы, что колесо имеет проблемы. Если бы мы знали, что искать, мы, возможно, видели что за 6 месяцев до колеса 2 подведенных. Вооруженный тем знанием, мы могли теперь оглянуться назад на все колеса и спросить: какие-либо другие колеса показывают ранние симптомы напряжения?

И действительно, то, что мы нашли, – то, что колесо 4 показывало неустойчивые симптомы напряжения.Вы делали вещи по-другому для защиты колеса?Мы придумали список восьми или 10 вещей, которые мы сделали по-другому.

Мы увеличили рабочую температуру колеса; мы подняли скорость колеса для хранения его из региона ниже 300 оборотов в минуту, где природа трения и внутреннего смазывания изменяет государство. Мы также управляли колесом двухсторонне: Мы провели часть времени, идя по часовой стрелке и часть времени, идя против часовой стрелки.И все же колесо выделило?В начале января мы видели, что колесо показало некоторое не снижавшееся поднятое трение.

Мы знали, что только имели несколько месяцев в запасе, таким образом, мы начали быстро развивать режим управления охотника так, чтобы мы могли использовать охотников на космическом корабле, чтобы стабилизировать его и указать его. В мае колесо 4 застряло и прекратило поворачиваться.Что произошло затем?В июле мы проверили ломаемые колеса, чтобы видеть, могли ли бы они все еще функционировать.

Мы пряли их только в течение нескольких минут, и только к 300 оборотам в минуту, чтобы видеть, двинутся ли они. Короткий ответ – то, что даже при том, что они пряли, трение было выше, чем мы видели прежде.

Мы знали, что это ясно поврежденные колеса.У Вас был план относительно восстановления колес?Мы посмотрели на внутреннюю структуру подшипников этих колес.

Существует пластмассовый сепаратор между шарами, на которых катится колесо. Был резервуар смазки в этой пластмассовой клетке, и мы думали, повысили ли мы температуру, мы могли бы вызвать часть той внутренней смазки от резервуара до поверхности клетки, и затем мы могли управлять колесами, распространить смазку вокруг, и это позволит колесам бежать при более низком трении.

Таким образом, это – то, что мы сделали. Мы повернули нагреватели до более высокой температуры, чем она видела в полете прежде для вывода смазки.

Но трение не понижалось, который предположил, что смазка не была вызвана к поверхности, или это не было проблемой для начала.Там что-нибудь должно было сделать?Функционально, колеса все еще работали, и мы хотели узнать, как хорошо они могли указать космический корабль. Мы сделали то испытание на прошлой неделе.

Как это шло?Мы возвратили космический корабль для езды на велосипеде контроля, и это считало контроль довольно хорошим.

У нас все еще был этот суперподнятый уровень трения, но у нас есть относительно большие двигатели на этих колесах, и мысль была, мы могли преодолеть трение с моторной силой, которую мы имеем в наличии. В течение следующих 2 часов мы смотрели, как колеса выполняли.

Вещи работали довольно хорошие. Обычно, мы хотели бы видеть, что колеса держат космический корабль к в течение 1 или 2 секунд дуги после цели; это держалось в в течение 10 секунд дуги.Это позволяло Вам делать что-то полезное?Мы указали антенны высокой выгоды Кеплера на Землю и передали из космоса данные, которые были на его твердотельном рекордере в течение прошлых 3 месяцев.

Было два аспекта данных, которыми мы больше всего интересовались. Было 4 или 5 дней научных данных, которые мы собирали в течение 4 или 5 дней до неудачи колеса. Мы также хранили высокоскоростные технические данные, которые опишут точно, как колесо потерпело неудачу, каков график времени был. У нас было только понимание очень с низкой разрешающей способностью неудачи колеса, но пересылка, что данные, у нас есть понимание с высокой разрешающей способностью.

Это может не быть важно для Kepler, но для других миссий будет важно, кто хочет быть в состоянии знать, как колесо терпит неудачу и что искать.Почему Вы не могли просто продолжить идти?Поскольку мы указывали антенны на Землю, колесо число 2 начало испытывать очень высокое трение.

Хорошее колесо должно иметь что-то как 2 или 3 миллиньютон-метра. В июле это подошло 30. Теперь, трение подпрыгнуло к более чем 100.

В течение этих 4 часов мы видели, что трение осталось в том очень высоком режиме, это становилось ближе и ближе к пределу на 200 миллиньютон-метров, который наши двигатели имеют на них.Это походит на наблюдение частоты пульса пациента отделения неотложной помощи повышение.Да, и нет ничего, что Вы можете делать с этим кроме надежды, что это прибывает в своего рода устойчивое состояние. У нас было несколько из нас в одном офисе в Эймсе, смотрящем на данные в режиме реального времени.

Сначала, когда это спрыгнуло 30 – 100, мы думали, что ‘это собирается умереть почти немедленно’. Но тогда это не сделало. Это начало повышаться медленно. Мы думали, ‘хорошо, это собирается умереть через час или два’.

Тогда это достигло максимума и начало снижаться снова, и это просто вид дразнивших нас. Тогда трение превысило предел, мы больше не могли прясть колеса с нашим двигателем, космические корабли автономно помещают себя в безопасный способ.

Мы командовали космическим кораблем назад к его пункту и состоянию отдыха, нашему кругу самолета.Вы все еще надеетесь, что космический корабль Kepler будет в состоянии сделать некоторую науку?Мы теперь попытаемся определить, какое обращение может мы добираться с двумя хорошими колесами и охотниками.

Мы собираемся посмотреть на то, что мы можем сделать, и мы собираемся посмотреть за счет этого. И мы собираемся видеть, какая наука может мы делать с ним. Мы выпустили призыв к отчетам, пригласив научное сообщество представить идеи. Мы не ограничиваем его экзопланетами.

Некоторые идеи состояли бы в том, чтобы сделать microlensing и искать околоземные астероиды. Мы не признаем себя побежденным.*Исправление, 19 августа, 11:06: силы трения, определенные в этой истории, находятся в миллиньютон-метрах, не Миллионе ньютон-метров, как ошибочно сообщается прежде.

Благодаря читателю, обратившему наше внимание на него.


Блог Александрии