Готовность аффекта социальных влияний сотрудничать

готовность

Вьетнамские фермеры были приглашены добровольно содействовать постройке моста, что все будут в состоянии применять независимо от вклада. Не обращая внимания на то, что классическая экономическая теория предлагает, дабы данный тип сбора средств был неуспешен, сельские обитатели в Giong Trom практически закончили с совсем новым мостом. В его опыте экономист Нам Пам Хэнх в университете Гетеборга, Швеция, говорит о том, что люди в большинстве случаев готовы сотрудничать и что социальные влияния очень сильно воздействуют, сколько люди решили внести в неспециализированный ресурс.Тезис был удачно защищен.

В соответствии с стандартной экономической теории, люди склоняются к ‘свободной поездке’ на упрочнениях вторых, легко по причине того, что они видят личное преимущество наряду с этим. Это указывает, что люди в большинстве случаев не готовы содействовать публичным благам, таким как мост через реку Меконга в деревне Джионг Тром во Вьетнаме.Но исследователи сейчас были в состоянии продемонстрировать, что у людей довольно часто имеется готовность сотрудничать, дабы преодолеть социальные задачи.

К примеру, Элинор Остром, реципиент и политолог Нобелевской премии 2009 года в Экономике, продемонстрировала, что люди, распределяющие ответственность, дабы лечить природные ресурсы, склонны обнаружить методы сделать так в долговременном стабильном образе.В его докторском тезисе экономист Нам Пам Хэнх изучил человеческое сотрудничество и как разные типы социальных влияний воздействуют на готовность и поведение людей содействовать неспециализированному ресурсу.Двести бедных рисовых фермеров в деревне Джионг Тром были приглашены содействовать постройке публичного моста, что будет свободен для всех применять.

Каждой семье дали 400 000 донгов (140 SEK) как презент из научно-исследовательской работы. Им заявили, что для моста, что будет выстроен, сельские обитатели должны будут внести в общем итоге 40 миллионов донгов либо 200 000 донгов на семью в среднем. Каждые дополнительные издержки были бы оплачены научно-исследовательской работой.

Семьи были свободны либо хранить целый презент либо внести одну из частей его к постройке моста. Все вклады были сделаны анонимно, так, ни у кого в деревне либо научно-исследовательской работе не было метода знать, сколько каждая семья решила внести. , если больше денег, чем нужный было бы собрано, дополнительная сумма будет возвращена сельским обитателям в пропорции к их вкладам.Семьи были поделены на пять групп; разные группы взяли разную данные.

К примеру, семьям в одной группе заявили, что забрав интервью у других семей в деревне, исследователи выяснили, что один из самый распространенных вкладов был низким – лишь 100 000 донгов. Семьи в второй группе добрались, дабы выбрать среди многих других пожертвований, перечисленных на правлении методом перемещения маркера от ноля до желаемого вклада.

В обеих из этих групп средний вклад был на 20 процентов ниже, чем в справочной группе, не взявшей информации по большому счету.Так результаты изучения говорят о том, что размер вклада человека в публичное благо затронут и информацией о вкладах вторых и в соответствии с предоставлению альтернативы по умолчанию.’Результаты возможно нужны в развивающихся государствах, где предоставление публичных благ надеется не только на кабинеты министров, вместе с тем и на необязательные взносы людей. Мы показываем, что дизайн информации, данной людям, воздействует на свойство обеспечить публичные блага, что критически ответствен по отношению к экономическому и социальному формированию’, говорит Нам Пам Хэнх.

Изучение было поддержано Грудинкой? s Экологическая Экономическая Программа наращивания потенциала.Источник:

Нам Пам Хэнх,Университет Гетеборга


Блог Александрии