Долгое автомобильное здоровье риска поездок на работу

риск

Люди с самыми долгими поездками на работу на машине к и от работы были теми маловероятно, дабы сказать о довольно часто привлечении в умеренный к энергичному осуществлению, и вероятнее продемонстрировать факторы риска для более нехорошего сердечно-сосудистого и метаболического здоровьяОни были результатами изучения нового изучения врача Кристин М. Хоенер из Вашингтонского университета в Сент-Луисе, Миссури, в Соединенных Штатах, и сотрудниках, что издается в июньской проблеме американского Издания Профилактической медицины.

Хоенер сообщил прессу:«Это изучение выдает новую данные о биологических итогах и добирающемся расстоянии, understudied компоненте к сидячему поведению, которое распространено среди нанятых взрослых».««Это воображает серьёзные свидетельства о потенциальных медиаторах в отношении между израсходованным вождением времени и сердечно-сосудистой смертностью», добавила она.Потому, что рабочие двигаются еще дальше от муниципальных центров, так, тенденция пребывает в том, дабы совершить все больше часов в автомобиле, добирающемся до и от работы.

Мы уже знаем, что затраты через чур громадного количества времени, сидя не хороши для сердечно-сосудистого и метаболического здоровья. Но мы знаем мало о степени, которой это относится к автомобильному переключению, напишите авторам.Hoehner и коллеги нашли, что продолжительнее добирающиеся расстояния были связаны со сниженным сердечно-легочным фитнесом (CRF), увеличенным весом и другими индикаторами метаболического риска.Для их изучения они применяли эти по 4 297 людям, жившим и трудившимся в одиннадцати округах в Далласе-Форт-Уэрте либо Остине, территориях городов с пригородами Техаса.

У всех участников были всесторонние медицинские осмотры между 2000 и 2007, и их отчеты кроме этого включали геокодируемые адреса дома и рабочих мест.Для медицинских индикаторов исследователи включали в их анализ CRF, индекс массы тела (BMI) и диапазон метаболического рискапеременные включая: окружность талии, стремительные триглицериды, стремительная плазменная глюкоза, холестерин высокоплотного липопротеина (HDL) и кровяное давление.Участники кроме этого заполнили анкетные опросы о ежедневном осуществлении, от которого исследователи смогли оценить собственный умеренное к энергичной физической активности за прошлые три месяца.

Для переключения расстояний они применили картографию и географическое ПО по геокодируемым адресам, дабы вычислить самые маленькие ведущие расстояния между работой и домом.Результаты продемонстрировали, что участники, вынудившие самые долгие расстояния трудиться, информировали о привлечении менее довольно часто в умеренный к энергичной физической активности.Они были кроме этого теми с самым низким CRF, и самым высоким BMI, кровяным давлением и размером талии.Сообщение с кровяным давлением осталась то же, в то время, когда исследователи приспособились для физической активности и CRF, и кроме этого все еще находились для BMI и размера талии, не обращая внимания на то, что до меньшей степени.

В частности переключение больше чем 10 миль, дабы трудиться было связано с большим кровяным давлением.Помимо этого, те участники, добравшиеся потом, чем 15 миль, дабы трудиться, были маловероятно, дабы тренироваться на уровне, рекомендуемом правительственными рекомендациями и теми, вероятнее, дабы иметь BMIs в страдающем ожирением диапазоне.Хоенер сообщил, учитывая связь между добирающимся физической активностью и расстоянием и CRF, что более долгие поездки на работу имели возможность перемещать время, совершённое в физической активности, поскольку эффект на BMI был уменьшен пара при наладке для физической активности.

Но «… и BMI и окружность талии были связаны с добирающимся расстоянием кроме того по окончании регулирования физической активности и CRF, предположив, что более долгое расстояние переключения может привести к сокращению полных энергетических затрат», добавила она.Она и ее сотрудники завершают:«Это изучение внесло дополнительную данные о вероятных механизмах, лежащих в базе повышенного риска ожирения, артериальной гипертензии и нехорошего физического здоровья, замечаемого среди взрослых, живущих в больше громадных сообществах».

«Многоуровневые стратегии дома, общественные параметры и рабочее место настройки будут нужны, дабы смягчить отрицательные медицинские последствия долгих поездок на работу, перед которыми стоит значительный сегмент американского населения», они убеждают.Они кроме этого показывают, что автомобильное переключение есть лишь одним из многих типов сидячей формы, и изучение не принимало к сведенью вторых, таких как смотрение телевизор либо совещание на работе.

Хоенер заявил, что нам необходимо больше изучения, дабы оценить сидячее время через диапазон поведений, дабы установить более надежно свободные эффекты переключения на здоровье.


Блог Александрии