Детское свидетельство может быть под влиянием Co-свидетелей

свидетельство

В то время, когда дети информируют о событии, они смогут быть весьма правильными. Но если они говорят с другими свидетелями, детское свидетельство может стать сломанным. Докторский тезис из университета Гетеборга исследует детскую уязвимость к влиянию co-свидетеля и воображает новую методику, которая может оказать помощь детским свидетелям дать более подробные отчеты свидетеля.

Тезис Хджелмсейтера AF Эммы Рус основывается на последовательности изучений, где у детей в возрасте 7-13 забрали интервью относительно события, они испытали двумя семь дней ранее. До интервью кое-какие дети слушали отчет co-свидетеля о том же событии – счет, содержавший некую дезинформацию. Не обращая внимания на то, что детские отчеты жали достаточно правильны, результаты продемонстрировали, что информация, предоставленная co-свидетелем, оказывала влияние на детей, дабы сделать неточности, в то время, когда они сказали о событии.’На детей воздействовали, дабы добавить фальшивую данные, т.е. кое-какие вещи, о которых они сказали, практически ни при каких обстоятельствах не происходили.

Но на них кроме этого воздействовали, дабы опустить подлинные подробности, говорит AF Кенгуру Hjelmsater.Юридические последствияТак тезис говорит о том, что на детей воздействовали, дабы сделать два типа неточности памяти: добавление фальшивых подробностей и упущение подлинных подробностей. Оба этих типа неточности памяти смогут иметь важные юридические последствия.

‘В случае если свидетель информирует о фальшивых подробностях, расследование возможно вести в неправильном направлении, и в конечном итоге это может кроме того привести к неправильному осуждаемому человеку. Иначе, в случае если свидетель не учитывает либо ложно отклоняет верную подробность, критическими качествами возможно пренебречь, и случай ни при каких обстоятельствах не имел возможности бы достигать закрытия’, говорит AF Кенгуру Hjelmsater.AF кенгуру Hjelmsater показывает, что, поскольку свидетельство свидетеля есть самый распространенным типом доказательств в уголовных делах, принципиально важно изучить факторы, каковые смогут оказывать влияние на надежность свидетельства свидетеля.

Кроме этого принципиально важно разглядеть, информации и какого события свидетельство касается. AF кенгуру Hjelmsater изучил разные типы информации и отыскал большие различия в зависимости от типа подробности, о которой задали вопрос детей.’Прошлое изучение довольно часто приходило к заключению, что дети и ненадежны как свидетели и легкие воздействовать. Но мой тезис говорит о том, что, в то время, когда дети информируют о центральных качествах лично умелого события, их отчеты смогут вправду быть достаточно надежными’, говорит AF Кенгуру Hjelmsater.

Хорошие эффектыОдно из изучений, включенных в тезис, изучило эффект «самостоятельно назначенного интервью» (САЙ), анкетный опрос, в котором дети лично записали собственные воспоминания практически сразу после события. Результаты продемонстрировали, что данный дети, которым оказывают помощь, вспоминают событие?» в то время, когда у них забрали интервью 14 дней спустя, дети, ранее применявшие САЙ, дали более подробные описания события.

‘Это – серьёзное обнаружение, разглядывая факт, что дети склонны давать редкую данные, тогда как юридические контексты довольно часто призывают к весьма подробным отчетам свидетеля’, говорит AF Кенгуру Hjelmsater.Источник: университет Гетеборга


Блог Александрии