Дети сверхподражают взрослым, независимо от культуры

Являются ли они дошкольниками из австралийского пригорода или бушменами Калахари, дети копируют взрослых к ошибке, согласно новому исследованию. Результаты предполагают, что сверхимитация — в котором ребенок копирует все взрослый, делает, даже несоответствующие или глупые действия — универсальная человеческая черта, которая может способствовать нашей сложной культуре.

Исследователи уже знали, что сверхимитация была человечески-определенной причудой. В предыдущих исследованиях собаки и шимпанзе, преподававшие открыть коробку и восстановить игрушку, скопировали ищущее игрушку поведение своего учителя только, когда это оказалось эффективным.

Когда взрослый инструктирования добавил несоответствующие действия, такие как чистка пера вдоль края коробки прежде, чем открыть его, стажеры животных пропустили их, делая только, что было необходимо добраться до скрытой игрушки. Но человеческие дети скопировали каждую деталь, даже бессмысленная щетка пера.“Животные сосредотачиваются на получении сделанной работы”, объясняет Марк Нильсен, психолог в университете Квинсленда в Брисбене, Австралия. “Люди, кажется, почти забывают о результате и копируют все, что мы видим”.Нильсен питал сомнения, однако, что чрезмерно верное подражание было действительно универсально всем людям, потому что всеми участниками эксперимента была середина – детям высшего сословия Западно образованных родителей.

Такие родители склонны регулярно преподавать и моделировать поведения для их детей: например, они часто указывают на объекты и объясняют, что они используются для или инструктируют своих детей, постепенных посредством новой деятельности, таким образом поощряя их детей рассмотреть их как экспертов и сверхподражать им. Таким образом, он повернулся к культуре с отчетливо различным стилем воспитания: бушмены Пустыни Калахари. Принимая во внимание, что Западный родитель мог бы учить мальчика использовать лук и стрелу путем поддержания ее и руководства ее движений, родитель от местной африканской культуры бушменов позволит ребенку приезжать для охоты и учиться наблюдением и методом проб и ошибок. Нильсен выдвинул гипотезу, что ребенок, преподававший этим основанным на невмешательстве способом, будет иметь меньше причины сверхподражать взрослым и делал бы так менее часто.

Для испытания его идеи Нильсен учил больше чем 90 детей в возрасте 2 – 13 в многократных сообществах бушменов и в Брисбене открывать ряд непрозрачных коробок, что каждый содержал скрытую игрушку. Каждая коробка могла быть легко открыта путем подъема кнопки, скольжения выключателя или удаления двух шпунтов, заперших крышку в место. Шестидесяти двум из детей разрешили играть с коробками сначала, и 10 из них выяснили, как открыть их самостоятельно. Тогда Нильсен или взрослый инструктирования от сообщества показали детям, как открыть коробку, включив непрактичное действие в процесс: отслеживание кругов по коробке с палкой и использованием палки для натяжения кнопки, например.

К удивлению Нильсена все дети сверхподражали одинаково (посмотрите видео).Этот пункт требует программного расширения Вспышки (версия 8 или выше). JavaScript нужно также позволить в Вашем браузере.Загрузите последнюю версию свободного программного расширения Вспышки.

Знание досконально. Молодой участник сверхподражает своему взрослому учителю и использует синюю палку для неэффективного открытия коробки.Кредит: Марк Нильсен“Я был ошеломлен”, говорит Нильсен. “Их подходы были тем же — не было никакого различия вообще”.

Результаты поддерживают идею, что сверхимитация является существенно человеческим, межкультурным явлением, то, которое может быть критически важно по отношению к передаче человеческой культуры. Для людей, “это знает способ, которым вещи сделаны, не, что сделано, который важен”, Нильсен, о котором сообщают онлайн 16 апреля в Психологической Науке. То внимание на средства по хвостам дает людям ногу при изучении сложных поведений, составляющих культуру, добавляет он.“Это – очень интересное и важное исследование”, говорит Эндрю Уайтн, эволюционный психолог в университете Св.

Эндрюса в Соединенном Королевстве. Он предостерегает, однако, против заключительной сверхимитации универсально на основе единственного африканского исследования.

Когнитивист Лаура Шульц, Массачусетского технологического института в Кембридже, также зондирует предупреждение. Исследование не объясняет, почему дети сверхподражают, говорит она.

Могло случиться так, что люди соединены проводами для изучения путем подражания, или что они предполагают, что взрослые делают вещи определенный путь по причине, такие как вежливость. “У нас есть очень сильный уклон, чтобы предположить, что другие действуют рационально”, говорит она. “Я думаю, что это – хорошие, прочные доказательства, что дети во всем мире рассматривают взрослых как рациональных и подражают им, даже если они не понимают то, что взрослый делает — особенно, если они не знают то, что делает взрослый”.


Блог Александрии