Анализ маршмеллоу – один теперь или два позже?

маршмеллоу

«Анализ маршмеллоу» есть опытом, измеряющимся, сколько самообладания дошкольник имеет – они съедят одно соблазнительное маршмеллоу сейчас, либо они будут сдерживаться и ожидать обещанных двух? Это – опыт, что был около больше сорока лет и, как говорят, отражает, как прекрасно дошкольники, возможно, сделают позднее в жизни.

Исследователи из Университета Рочестера сказали относительно нового типа опыта в издании Cognition. Они говорят, что их изучение продемонстрировало, что свойство задержать удовлетворение под влиянием двух вещей: врожденная свойство ожидать, и среда человека.Они нашли, что юные дети, которым подвергли надежных сред, будут ожидать 12 мин. двух обещанных маршмеллоу, если сравнивать с детьми в ненадежных средах, ожидавшими всего 180 секунд.Победите автора, Селесту Кид, сообщил:«Отечественные результаты определенно умеряют популярное восприятие, что подобными маршмеллоу задачами есть весьма сильная диагностика для свойства самообладания.

Свойство задержать удовлетворение – в этом случае, дабы ожидать 15 тяжёлых мин., дабы получить второе маршмеллоу – не только отражают свойство ребенка к самообладанию, это кроме этого отражает их убеждение о практичности ожидания», говорит Кид. «Задержка удовлетворения есть лишь рациональным выбором, в случае если ребенок считает, что второе маршмеллоу, возможно, будет доставлено по окончании достаточно маленькой задержки».Соавтор Ричард Аслин заявил, что их результаты изучения напоминают нам о том, как сложное поведение человека. «Это изучение есть примером и питания и природы, играющего роль», говорит он. «Мы знаем, что в некоей степени, темперамент светло унаследован, по причине того, что младенцы отличаются по своим поведениям с рождения. Но данный опыт воображает прочные свидетельства, что действия мелких детей кроме этого на базе рациональных ответов об их среде».Изучения маршмеллоу начались в Стэнфордском университете в 1960-х.

Это изучение основывается на тех изучениях и последующих. В уникальных Уолтер др и Мишель. показал, что мелкие дети, смогшие задержать удовлетворение, были склонны быть более успешными позднее в жизни.

Дошкольники, ожидавшие продолжительнее ухаживаемые, дабы потом иметь более высокое множество SAT, менее возможно, будут вовлечены в токсикоманию и имели лучшие социальные навыки (в соответствии с парентеральным отчетам).Изучения маршмеллоу довольно часто указывались в качестве доказательств, что, а не аналитика (IQ), самообладание либо эмоциональная аналитика имеют значение больше при навигации к успешной судьбе.В этом опыте Селеста Кид и команда желали выяснить более близко, из-за чего кое-какие дошкольники смогут сопротивляться заманчивому маршмеллоу, тогда как другие умирают от приема пищи малыми порциями, облизывая и вечернего пожирания вкусное наслаждение.

Исследователи рандомизированно выбрали 28 детей в возрасте 3 – 5 лет в две среды, надежную и ненадежную.Они ожидали тогда трудиться с более большой детской группой. Но результаты были так востребованно ясны, что это не было нужно. Им не была нужна более большая несколько, дабы исключить факторы, каковые, быть может, оказывали влияние на результаты, такие как голод.

Что случилось в Рочестерском опыте?Всем детям дали создавание Вашего собственного набора чаши. Они должны были украсить чистый листок бумаги, что тогда войдет в чашу.Ненадежная несколько условия – дети взяли контейнер ветхих, применяемых и частично сломанных мелков.

Исследователь заявил, что, если бы они ожидали мало, им не так долго осталось ждать предоставили бы больший и намного более хороший комплект новых художественных поставок.Две с половиной 60 секунд спустя исследователь возвратился и заявил, что «я сожалею, но я сделал неточность.

У нас нет никаких вторых художественных поставок, в итоге. Но из-за чего Вы не используете их вместо этого?»Тогда исследователь положил этикетку четверти дюйма на стол перед каждым ребенком. Им заявили, что исследователь не так долго осталось ждать возвратится с громадным числом лучших этикеток, каковые они имели возможность применять.

Они ожидали тот же отрезок времени; исследователи возвратились empy-направленные.Надежная несколько условия – настроенное то же было представлено детям как в ненадежной группе условия. Но исследователь возвратился через некое время с пятью – семью громадными, этикетками умирать-пореза.

Задача маршмеллоуС этими двумя группами, надежной ненадёжной группой и группой условия условия, исследователи испытали задачу маршмеллоу.

Исследователь сообщил «одно маршмеллоу прямо на данный момент. Либо – если Вы имеете возможность ожидать меня, чтобы получить больше маршмеллоу из второй помещения – у Вас возможно два маршмеллоу, дабы покушать вместо этого».

Все художественные поставки были удалены, и единственное маршмеллоу было помещено перед каждым ребенком в мелком блюде пустыни в четырех дюймах от края стола. родители и Исследователи детей видели их через видео совокупность, пока первый ребенок не съел маршмеллоу, либо 15 мин. прошли, какой бы ни был на первом месте. Всем детям тогда дали три дополнительных маршмеллоу.Соавтор, Холли Пэлмери, обрисовала наблюдение детей, в то время, когда они постарались ожидать, пока они имели возможность, как «достаточно занимательные».

Многие из них забрали мало прикуса от нижней стороны маршмеллоу и шепетильно поместили его назад в чашу пустыни так, дабы никто не подмечал. Меньшее число грызло биты от вершины кроме этого, забывая, что будет нереально скрыть доказательства, по причине того, что в обоих финишах грызли.Кид сообщил:«У нас был тот мелкий мальчик, срочно захвативший маршмеллоу, и мы пологали, что он планировал съесть его. Вместо этого он сидел на нем.

Вместо того, дабы покрыть его глаза, он покрыл маршмеллоу».Ненадежная несколько по изучению обстановки – дети ожидали среднего числа трех мин. и двух секунд прежде, чем съесть конфету.

Лишь один из них ожидал 15 мин..Надежная несколько по изучению обстановки – они ожидали среднее число 12 мин. и двух секунд. Девять детей ожидали полнота 15 мин..

Аслин заявил, что «Я был изумлен, что эффект был такими большим. Я считал, что мы имели возможность бы взять различие, быть может, 60 секунд либо около этого….

Вы не видите эффектов как это частенько».В прошлом изучении, где детям не подвергли надежных либо ненадежных обстановок, они ожидали среднее число 5,71 к 6,08 минутам.

Методом управления средой детское время ожидания могло быть удвоено либо поделено на два. В тех изучениях они нашли, что, в случае если наслаждение было скрыто, их время ожидания, увеличенное на 3,75 60 секунд, при напоминании детям о большем вознаграждении, расширило их время ожидания на 2,53 60 секунд.Это изучение демонстрирует, что детское время ожидания отражает рациональное принятие решений относительно вероятности вознаграждения.Другие изучения продемонстрировали, что дети чувствительны к уверенности либо неуверенности в будущих вознаграждениях.

Разумеется, в соответствии с одному изучению, дети без отца в доме предпочитают более яркие вознаграждения, а не громадные, которых они должны ожидать.Эти результаты изучения заверяют, говорит Кид. Она заявила, что свойство прогнозирования более ранних опытов все те годы назад была «угнетающей» для нее.

После этого она трудилась добровольцем в бесприютном приюте для семей в Санта-Ане, Калифорния. «Было большое количество детей, остающихся в том месте с их семьями. Все поделили одну громадную область, так аккуратно хранить личное имущество было тяжёлым. В то время, когда один ребенок взял игрушку либо наслаждение, был настоящий риск более большого, более стремительного ребенка, ликвидирующего его. Я просматривал об этих изучениях, и я думал, ‘Все эти дети съедят маршмеллоу сразу же’».

Кид добавил:«Если Вы привыкли приобретать вещи, у которых отнимают Вас, не ожидание есть рациональным выбором. Тогда пришло в голову меня, что задача маршмеллоу имела возможность бы быть коррелирована с чем-то еще, что ребенок уже знает – как наличие стабильной среды».Это указывает, что, в случае если Ваш кроха проглатывает десерт, не ожидая вторых, дабы начать это, он не ответит на надлежащие качественные образцы для подражания?

Не обязательно, говорят авторы. «Дети вправду осуществляют контроль поведение своих родителей и взрослых, но маловероятно, что они ведут подробный учет каждого действия. Это – полное чувство надежности родителя либо ненадежности, через которую это планирует пройти, не каждое воздействие».Кид убеждает своих родителей не испытать анализ маршмеллоу дома и после этого сделать выводы об их ребенке.

Быть родителем в опыте уже есть причиной, делающим любой из результатов изучения ненадежным – у ребенка имеется большое количество ожиданий о том, что, возможно, сделает любимый.В августе 2011 статья в Продолжениях Национальной академии наук проконтролировала некоторых из тех детей опыта маршмеллоу сорок лет спустя.

Они нашли, что те, кто смог задержать удовлетворение, остались так, тогда как те, кто желал их наслаждение срочно, остались прежними весьма кроме этого.


Блог Александрии