Создано мороженое, в котором калорий меньше, чем в яблоке

создать

сливки и Сахар в мороженном Oppo заменили страницами стевии, натурального низкокалорийного подсластителя, и молоком и кокосовым маслом для запаха.Производители утверждают, что мороженное имеет сладкий вкус и кремовую текстуру и наряду с этим не содержит большое количество сахара, в отличие от классических сортов этого продукта.Вся продуктовая линейка мороженого этого бренда, ценой ?5.49, содержат менее 85 калорий в двух порционных шариках, а это меньше, чем в одном громадном яблоке.

Более того, кое-какие вкусы владеют дополнительными нужными особенностями. Вкусовая палитра включает:мятное эскимо со спирулиной (с высоким содержанием антиоксидантов),соленую карамель с лукумом (перуанский фрукт),мадагаскарскую ваниль с баобамом (любимый продукт Миранды Керр, австралийской супермодели, ангела Victoria’s Secret, с высоким содержанием витамина С).Oppo есть творением двух братьев, Гарри и Чарли Туйлиер, каковые в 2011 году решили проехать 1000 км на протяжении побережья Северо-Восточной Бразилии от Натала до Жерикоакоара в одиночку, применяя кайт-багги (трехколесные мини-машинки).Страдая от дефицита продуктов, на протяжении путешествия, братья открыли для себя кокосовое молоко, которое выпивали для поддержания водного баланса в организме.

Гарри и Чарли скоро поняли, что кокосы являются хорошим энергетиком. Опыты с продуктами на протяжении путешествия натолкнуло их на идея отыскать естественный заменитель жиров. По возвращению из путешествия они решили создать люксовое нужное мороженное, применяя кокосовое молоко.

Для появления на свет Oppo пригодилось 25 месяцев изучений, три различные фабрики, два специальных исследовательских гранта и 4 центра. В октябре 2014 года Oppo показалось в продаже сходу в нескольких магазинах Англии.

Успех был очевиден и братья заключили , что необходимо выйти на всемирный рынок.

Блог Александрии