Правда ли, что Шрек, Гомер Симпсон и прочие мультяшки делают детей полными?

гомер

От Гомера Симпсона до персонажей South Park (Южный парк) и Поросенка Пампушки. Эти имена привычны многим поколениям, каковые выросли, замечая за ними с экранов телевизоров. Но сейчас специалисты дают предупреждение, что мультипликационные персонажи с избыточным весом воображают риск для здоровья детей.Первое в собственном роде изучение продемонстрировало, дети более склонны к потреблению высококалорийной пищи, таковой как сладости и печенье, по окончании просмотра мультиков с полными персонажами.

Исследователи из Университета Колорадо дают предупреждение, юное поколение есть чувствительным к весу собственных мультипликационных кумиров. Они утвержают, что дети чаще принимают яйцевидных либо круглых персонажей полными, хоть они являются мнимыми.

Доктор наук Магнет Кампбелл, основной создатель изучения, говорит: «Потому, что изучение для того чтобы рода есть новым, глядя на стереотипные представления и детей, в частности храбрецов мультипликационных фильмов, нам было точно не светло, имеют ли дети представление о обычной массе тела. Но, на удивление, они довольно часто используют человеческие стандарты к мультипликационным персонажам – созданиям, для которых не существует норм».Более того, доктор наук Кампбелл говорит, вид полных персонажей воздействует на рацион питания детей, заставляя их имеется больше нездоровой пищи. Она отмечает: «Дети склонны имеется фактически в два раза больше нездоровой пищи в сравнении с детьми, каковые наблюдали фильмы со стройными персонажами либо по большому счету не наблюдали мультиков».

Склонность к поеданию громадного количества нездоровой пищи была ограничена у детей, принимающих участие в изучении, в то время, когда их просили поведать о собственных представлениях о здоровой пище. К примеру, по окончании просмотра мультика с полным персонажем и последующего прохождения теста с поеданием печенья, представления детей о здоровье были спутанными.

Их попросили сделать «максимально здоровый» выбор, сравнив шесть пар картин со словами, к примеру «сон против просмотра телевизора», «газированный напиток против молока», «игры в доме против игр на свежем воздухе». В то время, когда дети излагали собственные представления о здоровье перед просмотром мультиков, то они были склонны съесть меньше печенья.Открытия ученых, полученные в следствии изучения с участием более 300 детей, поделённых на три группы в возрасте 8, 12 и 13 лет, имеют значение не только для своих родителей, но и для представителей торговли.

Ученые сохраняют надежду, что компании начнут относиться более ответственно к собственным маркетинговым стратегиям.


Блог Александрии