Образование отнесли к причинам развития близорукости у детей

образование

Новое изучение показало стойкую связь между временем, совершённым в ходе интенсивного обучения и риском развития близорукости (миопии) у детей.В следствии близорукости отдаленные объекты выглядят размытыми, а находящиеся близко – четкими.

В механизме развития этого болезни участвуют три звена: зрительная работа на близком расстоянии, наследственная предрасположенность, ослабленная наружная оболочка глаза – внутриглазное давление и склера. Ранее предполагалось, что генетические факторы являются решающими, но новое изучение подтверждает высокую роль факторов внешней среды в рисках развития заболевания.

Об этом свидетельствует и статистика, так за последние 50 лет среди английский детей количество случаев диагностически подтвержденной близорукости увеличилось более чем вдвое.Изучение исследователей из университета Святого Георгия в Лондоне продемонстрировало, что ученики из школ для одаренных детей в 2,5 раза более склонны к формированию миопии, если сравнивать с детьми из простых школ. В работе участвовало более 600 детей в возрасте от 12 до 13 лет, живущих в Северной Ирландии.Результаты изучения подтверждают прошлые открытия.

К примеру, в Восточной Азии, где образование детей находится на весьма большом уровне с ранних лет, развитие миопии достигло еще большего пика.60 лет назад от 10 до 20% населения Китая страдали близорукостью. Сейчас до 90% подростков страдают миопатией, информирует издание Nature.

Ученые не смогут прийти к единому точке зрения относительно связи между временем, совершённым в учебном классе и риском развития близорукости. Кое-какие уверены в том, что дефицит дневного света есть главной причиной.

Другие уверены в том, что обстоятельство кроется в чрезмерной работе с небольшими текстами современных другой литературы и учебников для детей.


Блог Александрии