«Фитнес продукты» оказывают больше вреда, чем пользы

продукт

Они рекламируются в качестве нужной альтернативы шоколаду, чипсам и считаются несложным методом утоления неожиданных приступов голода.Но, как продемонстрировало недавнее изучение, так именуемые «фитнесс продукты», в действительности, оказывают больше вреда, нежели пользы.

По словам специалистом, заявления о повышенном содержании в продукте протеинов либо отсутствии сахара всего лишь обычный маркетинговый движение, дабы завлечь больше клиентов, стремящихся избавиться от лишнего веса, обеспечив им фальшивое чувство безопасности.В действительности, «нужные закуски (снеки)», либо «фитнесс брендинг», содействуют уменьшению потребления и увеличению продукта физической активности, что очень плохо отражается на ходе похудения либо кроме того содействует предстоящему комплекту лишнего веса.Специалисты уверены, что назвав продукт нужным либо содействующим похудению, производители приобретают большое повышение продаж.В рамках изыскания исследователи из университета штата Пенсильвания и Технического Университета в Мюнхене, изучили влияние «фитнесс-разрекламированных» продуктов питания на людей, пробующих похудеть.

Добровольцам давали пробные закуски называющиеся «Фитнесс». Дабы батончик смотрелся более привлекательным, на упаковку добавили картину беговых кроссовок.

Участников попросили представить, что они пришли к себе, дабы перекусить по окончании обеда, и предоставили им 8 мин., дабы распробовать и оценить продукт. На втором этапе участникам предоставили возможность позаниматься спортом так интенсивно, как они привыкли по окончании «лишнего» перекуса.

В итоге добровольцы и съели больше и потренировались меньше.


Блог Александрии