Дети, столь же молодые как 9, могут и должны узнать, что жизнеобеспечение CPR говорит исследователей

столь

Исследование во главе с учеными в Австрии предполагает, что дети, столь молодые, как 9 лет могут и должны изучить, как использовать CPR (сердечно-легочная реанимация) и другие навыки жизнеобеспечения и нашли, что, даже когда проверено спустя четыре месяца после обучения они сохраняют хороший уровень знаний и умение.Исследование, которое было во главе с доктором Фрицем Стерзом из Венского медицинского университета, издается в проблеме 31 июля журнала открытого доступаИнтенсивная терапия.Предыдущие исследования подвергли сомнению, стоит ли это обучающего CPR школьников и других жизненных навыков экономии, потому что они могут не быть достаточно сильнымини будьте в состоянии сохранить знание эффективно.

Sterz и коллеги изучили школьников, перенесших обучение жизнеобеспечения, включая CPR, и нашедших это несмотря на то, что самое маленькое может не бытьдостаточно сильный, они сохранили знание хорошо.Для исследования они приняли на работу 147 детей среднего возраста 13 лет, кто был в течение 6 часов обучения CPR жизнеобеспечения от их учителейв течение стандартного школьного семестра.Спустя четыре месяца после того, как дети закончили свой CPR и обучение жизнеобеспечения, которое исследователи оценили свою способность выполнить CPR, проверить жизненно важныйзнаки, разверните автоматический дефибриллятор, поместите фиктивный несчастный случай в правильное положение восстановления, и уведомили ли они эффективноскорая помощь.Они также отметили возраст каждого ребенка, пол, индекс массы тела (BMI) и искали структуры между этими переменными и результатамиоценка.

Результаты показали что:86 процентов этих 147 студентов выполнили CPR правильно.Средняя (средняя) глубина непрямых массажей сердца составляла 35 мм, и среднее число сжатий в минуту равнялось 129.

69 процентов детей наклонили куклу (манекенщица) несчастный случай достаточно голова для эффективного искусственного дыхания рот в рот.Средняя сумма воздуха, поставленного во время возвращения к жизни, составляла 540 мл.

Дети выиграли по крайней мере 80 процентов или выше в других анализах их знания жизнеобеспечения и навыков.Глубина непрямого массажа сердца была значительно связана с детским BMI, весом тела и ростом, но не с возрастом.Не было никаких значительных связей между другими результатами работы и полом, возрастом и BMI.Авторы написали что:«Студенты, столь молодые, как 9 лет в состоянии успешно и эффективно освоить основные навыки жизнеобеспечения включая AED [автоматизированный внешний дефибриллятор]развертывание, правильное положение восстановления и экстренный запрос."«Как во взрослых, физическая прочность может ограничить глубину непрямых массажей сердца и объемов вентиляции, но профессиональное задержание хорошо», добавили они.

Поскольку BMI и не возраст был значительно коррелирован к глубине сжатия, это укажет, что хорошо сложенный 9-летний ребенок был бы так же, какспособный как ребенок старшего возраста при выполнении CPR.Sterz и коллеги пришли к заключению что:«Учитывая превосходную производительность студентами, оцененными в этом исследовании, информационная поддержка понятие, которое обучение CPR может преподаваться и изучатьсяшкольники и то образование CPR могут быть осуществлены эффективно в начальных школах на всех уровнях."«Даже если физическая прочность может ограничить эффективность CPR, познавательные навыки не зависят от возраста, и с периодическим переобучением, детской производительностьювероятно, улучшался бы в течение долгого времени», добавили они.«Школьники достаточно применяют жизнь, поддерживающую скорую помощь: проспективное расследование».Роман Флейщхак, Александр Нюрнбергер, Фриц Стерз, Кристина Шенберг, Таня Арсо, Таня Хэбарт, Мартина Миттлбоек и Ниша Чандра-

Strobos.Интенсивная терапия 2009, 13:R127, doi:10.1186/cc7984

Изданный: 31 июля 2009Дополнительные источники: Центральный BioMed.


Блог Александрии