Загрузите и выполните Нереальный Механизм 4 Элементных демонстрации сравнительного теста на Вашем PC

Вы знаете, что удивительный Нереальный Механизм 4 «Элементных» демонстрации это ошеломляло нас начиная с GDC 2012? Вы можете теперь загрузить его и выполнить его на Вашем собственном PC. Существует очень немного игр, которые в настоящее время используют UE4 (они – все в конвейере для выпуска позже в 2014 и 2015), таким образом, это – хорошая возможность видеть, как аппаратные средства Вашего игрового ПК имеют дело с механизмом следующего поколения.

И да, существует встроенный счетчик FPS – и я ожидаю, что Вы все совместно используете FPS своей буровой установки в комментариях!UE4 Элементная демонстрация, заморозьте чувака.

Щелкните для увеличивания масштаб.Как выполнить Нереальный Механизм 4 Элементных демонстрации на Ваших вещах PCFirst сначала, мы не совсем уверены, куда эти файлы прибыли из.

Мы знаем, что они связываются Нереальным SDK Механизма, который Нереальный недавно сделал доступным для очень дешевого ежемесячного взноса. Я подозреваю, что кто-то с SDK, упакованным Элементный, загрузил его на Mediafire, и затем набор играющих форумов (особенно NeoGAF) взял его. Файлы не законны, но поскольку они не содержат ни одного исходного кода, Нереального, вероятно, не слишком обеспокоен.Так или иначе, для выполнения Элементной демонстрации все, что Вы должны сделать:

Загрузите пакет UE4_Elemental_Demo.rar, зеркально отраженный TechPowerUp (более медленная связь Mediafire также доступна),Извлеките пакет с помощью чего-то как 7zip

Вам, вероятно, придется установить Visual C++ 2013 redist время выполнения (vcredist2013_x64.exe для 64-разрядных центральных процессоров или vcredist2013_x86.exe для 32-разрядных центральных процессоров)Перейдите к Элементному> Двоичные файлы, и затем выберите правильную папку для своего ЦП (вероятно, Win64)

Выполните Elemental.exeЕсли Вы застреваете, Alt-F4 должен закрыть демонстрациюКогда демонстрация будет работать, используйте тильду ~ для открытия консоли. FPS статистики показывает счетчик FPS.

SetRes 1920×1080 (или безотносительно) позволяет Вам установить разрешение. Для других установок, таких как vsync, Вы должны посетить Элементный> Сохраненный> Конфигурация> WidnowsNoEditor и редактировать GameUserSettings.ini.В полноэкранном режиме очень трудно взять снимки экрана (Вы, вероятно, просто получите черное окно).

Screnshotting работает в оконном режиме, но я изо всех сил пытался заставить механизм надежно открываться в окне.Демонстрация Пещеры Эффектов UE4. Этот понизил мой средний FPS к приблизительно 30, в 1920×1200.Пять Более нереальных технологий Механизма demosAlong с Элементной демонстрацией, которая я уверен, будут использоваться для сравнительного тестирования, некоторые другие демонстрации UE4 просочились.

NeoGAF отправил связи с несколькими демонстрациями, но TechPowerUp снова выполнил превосходную работу упаковки пять, демонстрирует и проводка их на высокоскоростном зеркале. Пакет TechPowerUp включает Пещеру Эффектов, Реалистическое Предоставление, Отражения, Игру Стрелка и Храм Мобильные демонстрации. Они демонстрируют, фактически позволяют Вам идти вокруг и перемещать камеру.

UE4 Элементная демонстрация, с чуваком огня возле его пламенной цитадели огняПозвольте сравнительному тестированию начаться! Так, загрузка Элементная демонстрация, введите в команде консоли Stat FPS и проверьте свой FPS.

На моей собственной буровой установке – Core-i7-4770K 4.3 ГГц, GeForce 760 GTX – я обычно составлял в среднем приблизительно 45 футов в секунду в 1920×1200. Крупный чувак мороза к концу демонстрации (изображенная вершина) снизил меня приблизительно к 25 футам в секунду. Сообщите мне в комментариях, какой FPS Ваша играющая буровая установка получает.Я понятия не имею, было ли сглаживание включено (нет никаких опций для него в файле INI, по крайней мере).

Также стоит отметить, что демонстрация была скомпилирована некоторым случайным чуваком в Интернете, таким образом, это, вероятно, не является представительным для завершенного, полностью оптимизированного кода. Однако, это довольно симпатично, и очень хороший индикатор того, как игры UE4 будут работать на современных игровых ПК.Стоит указать, что UE4 также прибывает в PS4 и Xbox One. Печально (но понятно) это не посмотрит как хорошее на консолях – прежде всего на PS4, глобальное освещение было отключено, значительно сокращая «реализм» сцен (посмотрите видео ниже).

Мы все еще не видели, что UE4 работает на Xbox One, но это вряд ли посмотрит немного лучше, чем на PS4.


Блог Александрии