Задняя комната, имеющая дело и игры для мобильных устройств эпидемии эксклюзивности платформы

Держатели мобильной платформы постоянно борются за превосходство, и они отчаянно ищут что-либо, что могло потенциально переломить ситуацию. Если Вы будете смотреть на диаграммы на каком-либо данном App Store, то Вы найдете, что игры последовательно показываются среди самых продаваемых приложений. Имея это в виду, не удивительно, что Apple, Google и Amazon работают с разработчиками, чтобы или защитить эксклюзивность платформы или предложить исключительное содержание для многих первенств.

Эта тактика беспокойства оплаченной эксклюзивности была обсуждена всесторонняя в недавней статье в Wall Street Journal, и та часть служит для выделения некоторых способов, которыми эти крупнейшие технические компании управляют разработчиками и потребителями для прибыли. Печально известно Apple и EA предположительно посредничали в соглашении для синхронизированной эксклюзивности Plants vs. Zombies 2 в обмен на существенное продвижение в Складе приложения для iOS. WSJ продолжает утверждать, что Amazon использует ту же самую тактику для своего собственного App Store, и Google предлагает главную недвижимость App Store в обмен на некоторый чудной продакт-плейсмент Android.

Ничьи руки являются абсолютно чистыми из этого вида совершения махинаций, и это не обладает абсолютно никаким материальным преимуществом вообще для потребителей.Конечно, этот вид поведения является совсем не новым. Традиционная играющая отрасль практиковала запущенные соглашения об эксклюзивности и продвижении уже много лет, и это не добирается немного лучше.

Платформы Microsoft получают синхронизировано-исключительный DLC Служебного долга в обмен на co-маркетинг, и никто не мигает в играющей отрасли.Точно так же заголовки Ubisoft как Кредо Убийцы и Сторожевые таймеры часто видят дополнительное содержание на платформах Sony, и пользователи Xbox получают вал. Titanfall не оставляет выпуск PS4, потому что люди в Переикре и EA просто любят Xbox One – это из-за соглашения об эксклюзивности, сочиненного с Microsoft.

Рассматривая, насколько банальный это находится в мире консольных игр, это не удивление видеть, что мобильные платформы до тех же старых приемов.Этот тип неприятного поведения не идет никуда, таким образом, наше дело как потребители обучаться.

Вместо того, чтобы загрузить, какой бы ни заголовки показаны заметно, остановитесь и думайте о том, как Вами управляют эти компании. Вместо того, чтобы автоматически покупать и загрузить независимо от того, что в настоящее время выделяется в Вашем предпочтительном App Store, попросите у своих друзей рекомендаций и считайте обзоры из защищенных сайтов.

Вы никогда не будете в состоянии удалить корпоративную интерференцию в целом, но по крайней мере Вы больше не будете пешкой в их маркетинговой игре.Кредит изображения: SoulStealer.co.uk


Блог Александрии