Xbox One продает сильный в Великобритании, но как Microsoft может принять Европу и Японию?

Это только были три дня, с тех пор как Xbox One запустился, и мы уже видим, что появляются некоторые впечатляющие числа продаж. Xbox One доступен на 13 рынках в мировом масштабе, и более чем один миллион модулей уже находится в руках потребителей. Это – уверенный старт для Microsoft из логического элемента, но Редмонд может преодолеть свое проблемное прошлое для конкуренции лицом к лицу с Sony и Nintendo за пределами Северной Америки?

Microsoft была быстра для указания, в ту пятницу был самый большой запуск в истории бренда Xbox. Меньше чем за 24 часа, Xbox One, проданный через более чем один миллион модулей в Австралии, Австрии, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Мексике, Испании, Соединенном Королевстве, США и Новой Зеландии.

В сравнении Sony достиг того же самого числа в одной только Северной Америке. PS4 не запустится в Европе до 29-го, и неудачный азиатский рынок должен будет ожидать еще дольше обеих консолей.Традиционно, бренд Xbox не был особенно силен за пределами Северной Америки. Первоначальный Xbox продал примерно 15,77 миллионов модулей в NA, 7,17 миллионов во всей Европе, и чуть более чем полумиллионе в Японии.

В то время как Xbox 360 ловко превзошел в цене PS3 в США и Канаде, это не жило вполне также в остальной части мира. В Японии PS3 продал почти в шесть раз больше чем это Xbox 360, и это еще хуже при включении карманных систем. PSP Sony превзошел в цене Xbox 360 12 к 1, и DS Nintendo превзошел в цене его 20 к 1.Если Microsoft хочет остаться релевантной на этом рынке, она собирается должна значительно развернуть свое присутствие в Европе и Азии.

В то время как прежние отчеты требуют сильных продаж Xbox One в Великобритании — особенно по сравнению с вялым Wii U — Microsoft все еще имеет большую работу перед собой, если это хочет сместить Sony как играющего тяжеловеса в остальной части мира.Факт, что Xbox One, запущенный одновременно в Северной Америке и Европе, является хорошей начальной точкой, но существует много бизнес-решений, которые должны иметь место, прежде чем бренд Xbox может взорваться за пределами США и Канады.

Прежде всего Microsoft должна улучшить свою поддержку мобильных устройств. Sony и Nintendo оба угождают любовной интриге Японии с карманными компьютерами, но Microsoft эффективно отсутствует. Если команда Xbox не двигает рынок мобильной связи, они могут поцеловать на прощание с японской тягой. Редмонд недавно принес франшизу Halo к телефонам и планшетам, таким образом, это – вдохновляющий шаг в правильном направлении.

После того, как Sega вышла из аппаратного бизнеса, были слухи, распространяющиеся вокруг, который возьмет Xbox, где Dreamcast кончил. В то время, было много надежд, что Microsoft будет спасителем Sega, и Xbox эффективно служил бы продолжением Dreamcast.

К сожалению, это не выясняло. В то время как попытки были предприняты для восстановления классики как Бронетанковая Звезда Драгуна и Фантазии на первоначальном Xbox, просто не было достаточного импульса, чтобы успешно стартовать.

Вместо этого Xbox остался сфокусированным вокруг Западных играющих вкусов (а именно, стрелки и спортивные состязания), и остальная часть мира осталась приложенной к платформам Nintendo и Sony.Если бы Microsoft могла бы повторно запустить неработающий Игровой эксперимент Помещения с любимой международной классикой, которая, конечно, помогла бы снискать расположение Xbox One среди европейцев и японцев.

После неожиданного успеха перезагрузки Мертвой хватки возможно Microsoft могла даже убедить Двойную Спираль перезагрузить другую франшизу как ToeJam & Earl или Алекс Кид исключительно для Xbox One. Даже с Металлическим Имуществом и Заключительными Фэнтезийными франшизами, отказывающимися от эксклюзивности Sony, это собирается взять намного больше, чем это для превосходства PS4.


Блог Александрии