Xbox One подготавливает сдвиг к 20 нм – но меньший узел может помочь ему соответствовать результату PS4?

С тех пор, как Xbox One и PS4 были представлены как основывание на технологии на 28 нм, было ясно, что и Microsoft и Sony перешли бы к меньшим узлам, как только те технологии были готовы к прайм-тайму. Теперь выглядит, как будто Microsoft может сделать этот переход перед своим конкурентом. Зоркий участник форума Beyond3D взял на профиле LinkedIn некого Дэниела Макконнелла, разработчика SoC в AMD, который обсуждает как он, «Успешно запланировал и выполнил первый APU для игровой приставки Xbox One Microsoft в 28 нм и сокращенного до стоимости дериватива в технологии на 20 нм».

Таким образом, что это могло означать для консоли Microsoft сокращать быстрый переход до 20 нм? В теории такой сдвиг мог дать Microsoft несколько преимуществ. Потребляемая мощность и размер кристалла, и сниженный умеренно в 20 нм, который улучшает доходы и ценовую структуру.

Корпус системы мог теоретически быть перепроектирован с новыми функциями, или MS мог предназначаться для более дешевой модели с определенными удаленными возможностями. В прошлом и Microsoft и Sony использовали эти периодические изменения для предназначения для умеренных улучшений емкости памяти, производительности, периферийных сцеплений или других подобных опций.Текущий Xbox One SoC – APU на 28 нм сделан AMD

Но я думаю, что здесь существует интересный вопрос, который нападает на понятие того, что фактически консоль и что Microsoft может или не может сойти с рук выполнение. В течение многих десятилетий консоли были представлены как фиксированные модули. Несомненно, внешняя оболочка и некоторые сцепления ввода-вывода могла бы изменяться в течение долгого времени, но Xbox 360, купленный в 2005, должен быть настолько быстрым, как Xbox 360 купил в 2014.

Консоли были ненарушены, как раз когда аппаратные средства PC смещаются справедливо быстро.Поскольку Microsoft смотрит на свои планы относительно 20 нм, умирают уменьшение, она должна спрашивать, существует ли способ изменить дизайн Xbox One’s для лучше соответствия PS4.

И это, вероятно, может – как мы ранее обсудили, существует два неиспользованных раздела GPU в системе, которая дала бы ему значительное повышение производительности GPU. Это могло бы также быть в состоянии увеличить размер совместно используемого кэша ESRAM.Проблемой, тем не менее, является оптика. Ранние последователи Xbox One не могут быть особенно рады, что они купили теперь бесполезную дверную пружину в форме Kinect 2.0.

Никто не собирается быть счастливым, если Microsoft развертывает новую версию Xbox One (Xbox 1.5?). И компания рискнула бы раздваивать свои команды разработчиков между имущими и неимущими. Для компании, сообщение которой было уже плохо разводнено и перепутано, присутствие двух различных типов консоли будет проблематично в лучшем случае Кроме того, профиль Макконнелла проясняет, что Microsoft решила улучшить обязательства, которые минимизируют затраты по увеличивающейся производительности в будущих итерациях SoC.Внутренности Xbox One [Кредит изображения: iFixit]

Мы играли с идеей модифицируемых консолей в других должностях, но после проблем, которые Xbox One имел с брендом и сообщением, я думаю, смещая дизайн системы, теперь только смутил бы и расстроил бы пользователей далее. 20 нм умирают, уменьшения, как также ожидают, будут относительно умеренными со следующей 14/16nm технологией, предоставляющей больше необработанной производительности и большую часть улучшенного thermals.Что относительно DDR4? Одна интригующая опция Microsoft могла бы взять, должен будет снабдить оборудованием консоль с DDR4.

Было большое обсуждение, законченное, действительно ли квадратический канал Xbox One’s, шина памяти DDR3 является проблемой для большинства игр с некоторым общим согласием, которое это, вероятно. Microsoft могла преодолеть этот разрыв, по крайней мере в теории, обновив до более быстрой формы DDR4.

8 ГБ DDR4-2700 или даже DDR4-3200 улучшили бы пропускную способность памяти на 25-50%. Вопрос, однако, состоит в том, могли ли бы игры быть запрограммированы для выполнения одинаково гладко на обоих наборах аппаратных средств.Снова, это проблематично.

Если пропускная способность памяти является действительно проблемой, Microsoft могла бы завершить наличие одной консоли, которая может выполнить 1 080 пунктов безопасно, в то время как другой застревает на территории на 900 пунктов. Действительно ли возможно встроить переключатель разрешения в игры? PC, конечно, делали его в течение многих лет, но не ясно, возможно ли это на консольной стороне.

Microsoft могла теоретически выгрузить DDR3 на Xbox One для DDR4, не изменяя ни одной из базовых спецификаций, но я подозреваю, что это будет трудно. DDR3 и DDR4 имеют совсем другие задержки, и соответствие двум достаточно хорошо для создания их идентичными на уровне дизайна могло бы быть большей проблемой, чем это стоит.

Читайте: Что будет, PS4 и модернизации Xbox One похожи?


Блог Александрии