Xbox One не будет поддерживать Мантию AMD, и PS4 также маловероятен. DOA Мантии?

Примечание: Обратная связь, которую мы получили от других источников, продолжает предполагать, что низкоуровневый API Microsoft для Xbox One чрезвычайно подобен Мантии, и различие между этими двумя является в основном семантическим. Это не придает квадратную форму очень хорошо с собственными отчетами Microsoft; мы будем продолжать заниматься расследованиями.

Одно из выделений мероприятия Гавайев AMD в прошлом месяце было введением Мантии AMD, новый, API близко к металлу, который, предположительно, разблокирует огромную дополнительную производительность и решит многие проблемы та эпидемия DirectX. Последствия этого перемещения, учитывая что технология AMD приводит в действие каждую предстоящую консоль и текущий Wii U, были то, что новый API мог бы также поддерживаться кросс-платформенный через многократные консоли. Сам AMD не сделал таких обещаний, но много людей работали с идеей так или иначе.

Мантией, это было известно по слухам, был Xbox One API, портированный законченный для основных PC. Это даже имело некоторый смысл – Мантия была передана как секретный соус, который позволит Xbox One’s более слабый графический процессор для хождения в ногу с PS4. Эффективность бьет грубую силу!

Или что-то как этот.Вчера, Microsoft выпустила сообщение в блоге, которое уничтожает понятие Мантии как порт для прямого обращения от Xbox One. По данным компании, поддержка Xbox One’s DirectX 11.x «обеспечивает надмножество функциональности Direct3D 11.2.

Другие API, такие как OpenGL и Мантия AMD не доступны на Xbox One». Должность продолжает обсуждать широкое применение мозаичных ресурсов в Direct3D 11, улучшенной производительности для совместного использования данных через ЦП и GPU, сокращенная презентация наверху и улучшенная задержка предоставления.Xbox One будет поддерживать способность GPU AMD использовать размещенные рядом ресурсы непосредственно через APIКороче говоря, это многие преимущества, которых AMD также требовал Мантию.

Но подобие функции не подразумевает подобие кода, и определенный отчет Microsoft подразумевает, что Мантия и Xbox One’s API являются двумя различными животными. Учитывая общие черты между Xbox One и PS4 APU, вероятно, довольно безопасно предположить, что PS4 также не поддерживает Мантию.Блестящая стратегия или мост слишком далеко? До сих пор единственная компания, которой это публично объявлено для Мантии AMD, является Игрой в кости, которая поставит патч для Поля битвы 4, который включает поддержку Мантии когда-то в середине декабря.

Игра запускается 29 октября, подразумевая, что потребуется некоторая дополнительная работа – хотя не слишком много – для приведения API к должному уровню. Презентации игры в кости Обморожения 3 проясняют, что компания добавляет поддержку Мантии больше, чем просто BF4; Обморожение 3 механизма будет в состоянии использовать новый API во всех предстоящих заголовках также. К настоящему времени, Граничный приквел нового Зеркала, Need for Speed: Конкуренты, Возраст Дракона: Расследование, Plants vs. Zombies: Война Сада, Массовый Эффект следующего поколения и Звездные войны: заголовок Переднего края (запланированный на 2015) все подтвержден как основывание на Обморожении 3. Это – существенное начало для нового API, но это – только начало.

Собственное объяснение игры в кости того, почему они приняли переносы Мантии, затрагивающие. В ее презентации в AMD событие Гавайев компания показала следующие слайды:Ситуация с Мантией, поэтому, кажется подобной ситуации с HSA. Xbox One и PS4 не утверждают, что были полностью HSA-совместимы, но все еще предложили больше всего, если не все, фактических функций той платформы.

Мантия разработана для предоставления PC пространства многой из пользы консоли API при сохранении широкой совместимости, которая предоставляет пространство PC, чтобы быть более гибкой. Также возможно, что Мантия предлагает определенное преимущество для APUs, где Intel постоянно преодолевал разрыв между собой и Саннивейлом для нескольких поколений продукта.

Если Мантия может предложить реальный выигрыш в производительности на 10-15% по DirectX 11, работающему на APU, который дает AMD, существенное вверх ударяет. Объединение, что с основанными на GCN аппаратными средствами Кавери и APU AMD следующего поколения мог наконец устранить «достаточно хороший» разрыв в играх, раз и навсегда.Но выгода, конечно, является принятием.

Не удивительно, что Microsoft избежала бы Мантии. Существует внутренняя сила (вероятно, усилена закоренелой организационной борьбой за власть Microsoft) между улучшением игр на Xbox One и улучшением игр на Windows.

Исторически, между тем, функции GPU, которые только поддерживаются одной компанией, имеют тенденцию умирать медленные смертельные случаи. AMD включил механизм составления мозаики в каждый Radeon HD 2000, 3000, и 4 000 карт, но до DirectX 11 и Ферми, возможность пошла неиспользованная. Основанный на аппаратных средствах PhysX Nvidia обладал умеренным успехом в течение нескольких лет, но никогда не становился обязательной функцией, что Nvidia надеялся на то, когда это купило Ageia. Брифинги и презентации компании только упоминают аппаратные средства PhysX вообще теперь, и выпуск новых заголовков замедлился к пустой струйке.

Последний успешный сторонний API был 3dfx’s Скольжение, которое обладало крупным успехом в течение нескольких лет – но Скольжение было выпущено в то время, когда 3D игры были в своем несовершеннолетии, поддержка OpenGL была плохо фрагментирована (и медленная), и Direct3D только существовал Успех мантии (или отказ) зависит от двух критических factors…


Блог Александрии