Консоли следующего поколения используют x86 процессоры, Xbox One основан на ядре Windows и большей части того, что составляет онлайн многопользовательский, обработанная серверная сторона теперь. Существенно, нет большой части различия между консолью и инфраструктурой PC теперь, но большинство игр все еще не может подключить плееры через различные платформы.
Почему это? Почему Microsoft не использовала свои платформы к самому полному?
Редмонд наконец обсуждает возможность многопользовательских кросс-платформенных, но данные ответы остаются неудовлетворительными.В интервью AusGamers Фил Спенсер Microsoft искренно говорит о потенциале для многопользовательских игр на Windows и Xbox One. Он подразумевает, что кросс-платформенный многопользовательский что-то, чем очень интересуется Microsoft, но он заканчивает тем, что плыл на плоскодонке на твердых подробных данных. Спенсер цитирует неустойчивость игровых планшетов и мышей как реальное препятствие – он даже похваляется важными знакомствами Теневое Выполнение как определенный пример отказа в кросс-платформенном многопользовательском пространстве.
Несмотря на это, Спенсер действительно продолжает, который «эта связанная экосистема через все различные устройства определенно, где я думаю, что будущее игр идет […]». Microsoft, кажется, перемещается в это направление, но это, очевидно, не находится наверху списка ожидающих выполнения задач для запуска Xbox One.С другой стороны, Sony стреляет во все цилиндры со своими платформами. С первых лет PlayStation Vita Sony продвигал, перекрестный покупают, перекрестный играют, и удаленная игра с PS3.
При условии, что Sony выполняет на нем обещания, мы можем ожидать видеть намного больше вдоль этих строк, как только PS4 запускается в следующем месяце. С PS3, PS4, Краткой биографией и PS, Мобильным весь доступ получения к новым играм и функциям как игровая потоковая передача Gaikai, Sony запущен для реализации действительности, «Покупают один раз, играют где угодно».
Это не обладает той же повсеместностью как Windows PCs, но находящаяся в Токио компания предлагает некоторые неопровержимые доводы для инвестирования в ее экосистему. С сильным стремлением к основанной на облачных вычислениях и локальной игровой потоковой передаче устройства PlayStation должны играть беспрепятственно вместе — определенные аппаратные средства почти не имеют значения в той точке.Увы, мы все еще имеем дело главным образом с обещаниями и инсинуацией. Агностические настоящей платформой многопользовательские игры далеки, и результат зависит в большой степени от того, как эта предстоящая консольная генерация оказывается.
Если бы один из главных аппаратных проигрывателей вынужден уйти в отставку в следующем пять к десяти годы, он полностью изменил бы конкурентную среду. До чего-то существенные изменения все потребители могут сделать, жалуются держателям платформы и отказываются покупать специфичные для платформы многопользовательские игры.