Xbox 720 GPU детализировал: Просто последний генерал Radeon?

Один из самых интересных вопросов, окружающих следующее поколение игровых приставок, – то, какой разрабатывает GPU, они могли бы поле. На этот раз вокруг, все три производителя, как известно по слухам, используют технологию AMD.

Соответственно именованный веб-сайт VGleaks.com имеет полное повышение цены на том, чего он требует, Xbox следующего поколения (под кодовым названием Дуранго) GPU. Это чрезвычайно полно – если это – фальшивка, это – превосходное – но одна вещь, которую не делает статья, детализировать точно, как Дуранго отличается от Графического Ядра Следующая архитектура, приводящая в действие семью Radeon HD 7000 AMD.Исходное изображение VGLeaksКороткий ответ?

Не очень. Если VGLeaks корректен, GPU Дуранго содержит 12 блоков «SC» – термин «SC» походит на CU AMD (Вычислите Модуль). Каждый SC/CU содержит четыре SIMDs, каждый SIMD содержит векторный модуль с 16 маршрутами.

Это выясняет к 768 «ядрам» в языке AMD, или немного менее чем на 40% больше, чем Вы найдете в Radeon 7970. Каждый SIMD содержит 256 векторных регистров общего назначения (vGPR) и 512 скалярных регистров общего назначения — точно так же, как Таити.Модули отображения текстур (TMUs) и растровые результаты (ROPs), кажется, распределены подобным образом.

Дуранго, как говорят, способен к выводу 16 пикселей за такт. С микросхемой, синхронизированной в 800 МГц, который дает ядру показатель выполнения 12.8GPixels/second. Билинейный темп выборки текстуры Дуранго дан как 38.4 Gtexels/second при получении данных из оперативной памяти и 153.6GB/second при чтении из 32 МБ кэша ESRAM.

То число оперативной памяти соответствует показателю выполнения на Radeon 7770 (Выпуск pre-GHz).Где различия? Предполагая, что эта информация точна, существенное различие между Дуранго и стандартным GCN находится в структуре кэша. Современные Radeon имеют кэш 16K L1, это – ассоциативный набор с четырьмя путями и совместно используемый кэш L2, это с 16 путями ассоциативный.

Дуранго по сообщениям имеет ассоциативный кэш L1 с 64 путями (все еще в 16K) и ассоциативный L2 с 8 путями.Вот то, почему это значительно. Кэш ЦП/GPU имеет две цели: Во-первых, это должно предоставить данные, которые ЦП ищет как можно быстрее. Во-вторых, это должно быть точно.

Увеличение ассоциативности набора кэша увеличивает шанс, что процессор найдет данные, которые это ищет – но это также увеличивает время поиска.Дизайн кэша GCN.Другим существенным различием между GCN и Дуранго является сумма кэша L2 на SC/CU.

Radeon 7970 имеет 32, Вычисляют Модули и 768K общего разделения кэша L2 в шесть блоков 128K. Дуранго имеет 12, Вычисляют Модули и 512K кэша L2, в который врываются четыре блока 128K. Пропорционально, существует гораздо больше кэша L2, служащего каждому CU с Дуранго.

GCN и Дуранго также имеют различные структуры памяти. Современные видеокарты имеют 1-2GB кадровые буферы – обычно высокоскоростной GDDR5. Xbox следующего поколения сторонится этого для 32 МБ кэша ESRAM и полосы общего пользования до оперативной памяти.

На первый взгляд это выглядит подобным расположению Xbox 360’s – но ситуация здесь, я думаю, довольно отличающийся.Xbox 360: любезность Исходного изображения Beyond3D10 МБ буфер EDRAM в Xbox 360 предоставляют GPU Xenos огромную сумму пропускной способности (256GB/s), но сравнительно мелкой суммы устройства хранения данных. Это существенно сократило сумму трафика GPU, который будут иначе нести по относительно анемичной системной шине.

Вот то, где я должен приостановить и отметить повышающее бровь требование к Xbox следующего поколения. Согласно пропущенным спецификациям, консоль предложит 8 ГБ RAM и 68GB/s пропускной способности памяти. Для помещения этого в перспективу процессоры Sandy Bridge-E Intel, с поддержкой памяти квадратического канала, только предлагают до 51.2GB/s пропускной способности с помощью DDR3-1600. Единственный способ поразить 68GB/s состоит в том, чтобы использовать контроллер памяти квадратического канала и DDR3-2133.

Это технически возможно? Абсолютно. Но учитывая что производители консолей по сообщениям стремятся к наименованиям и за 399$ 499$ для запуска, это – удивительно агрессивная цель.

Наличие так большого количества системной пропускной способности для игры с означало бы, что Дуранго не будет так же уверен в маленьком, высокоскоростном кэше данных для удара его перспективных производственных показателей, и который, вероятно, создает дополнительную гибкость для программистов для игры с. Веб-сайт VGLeaks подразумевает, что преимущества 32 МБ, кэш ESRAM связан с задержкой, а не пропускная способность, и это целесообразно данное числа, которые мы видели. Последствия и неизвестные


Блог Александрии