Убивать Титана: Radeon R9 290X AMD piledrives высокопроизводительные видеокарты Nvidia

В течение прошлых 18 месяцев AMD играл в защитную игру на рынке GPU. Radeon HD 7970, который запустился почти два года назад, был первоначально встречен сильными обзорами, но ценник карты за 549$ повысил брови. Затем Nvidia поставил первые карты с 600 рядами, основанные на GK104 GPU. Внезапно, это был AMD с более горячим, более медленным, большим властолюбивым решением и Nvidia на подъеме.

С тех пор AMD сопротивлялся с настроенными скоростями GPU, впечатляющие «Никогда Не Рассчитывают» пакеты и более агрессивное ценообразование. Это сфокусировано на улучшающейся совместимости драйвера и проблемах решения, связанных с задержкой кадра. Это сделало все, короче говоря, но выпускает новый GPU.

Сегодня, это изменяется.R9 290X поддерживает до шести дисплеев через два DVI двойной связи, 1x HDMI, и 1x DisplayPortАппаратными средствами R9 290X specsThe R9 290X является основанный на GCN GPU с небольшим английским и большим количеством Валовых Чудом.

Все характеристики карты доступны ниже:Существует много для рытья в здесь. Во-первых, как с Титаном Nvidia, R9 290X является увеличенной версией базовой архитектуры, с 44 МЕДЬЮ и 2 816 ядрами, от 32 МЕДИ и 2 048 ядер. На первый взгляд различие между R9 280X и 290X намного меньше, чем разрыв между GTX 680 и Титаном GTX.

Когда Nvidia запустил Титана, он упаковал в на 75% большем количестве ядер GPU, для в общей сложности 2 688 ядер, 224 модуля отображения текстур (TMUs) и 48 ROPs (результаты рендеринга). GTX 680, напротив, предлагает 1 536 ядер, 128 модулей отображения текстур и 32 ROPs. Таким образом с Титаном, ядра и TMUs и перешли на 75%, ROPs рос на 50%, и пропускная способность памяти увеличилась на 50%.AMD выбрал другой подход.

R9 290X имеет ядер на 37,5% больше, чем R9 280X, TMUs на 37,5% больше, но полностью дважды ROPs – от 32 до 64. Это может обработать четыре примитивных операции на часы, а не два, что означает, что его результат составления мозаики должен быть выше.

Шина памяти была увеличена до 512 битов шириной, но сама RAM синхронизируется более медленно, в 1250 МГц, по сравнению с 1500 МГц на большинстве карт HD 7970/R9 280X. Пропускная способность общей памяти, поэтому, только умеренно увеличена, к 320GB/s, от 288GB/s.

Разгоняющиеся тесты предполагают, что GPU может обработать еще 10% и к базовым часам и к RAM – в соответствии с ожиданиями, но ничем экстраординарным.Другим существенным различием между Radeon R9 290X и R9 280X является добавление новых асинхронных механизмов команды (ТУЗЫ).

Асинхронные механизмы команды важны для рабочих нагрузок вычисления GPGPU – каждый ACE может обработать свой собственный поток параллельных инструкций. Старая семья HD 7900 и R7 260X, R9 270X и R9 280X у всех есть два ТУЗА на GPU. R9 290X имеет восемь.

Это – почти наверняка прямой результат AMD работы настройки, сделал для PS4, Xbox или обоих, и это должно позволить микросхеме выполнять намного больше потоков параллельно в определенных ситуациях. Мы исследуем то, на чем некоторые из тех могли бы быть в тестах немного далее.Вместе с существенными изменениями существует узел незначительных.

GPU Гавайев, который приводит в действие R9 290X, включает узел незначительных улучшений, которые могли возможно классифицировать его как микросхему GCN 1.1, как R7 260X/Radeon 7790. Это – также первый высокопроизводительный GPU от AMD или Nvidia, который не имеет никакой потребности Crossfire внешний мост.

AMD обещал, что GPU может обработать комбинацию мульти-GPU без одной благодаря двойным механизмам DMA, которые совместимы с новой технологией следующего кадра и предоставлением дескриптора без внешнего штрафа. К сожалению, AMD не смог предоставить нам второй GPU для тестирования этой новой системы в режиме Crossfire. Игровое сравнительное тестирование


Блог Александрии