Тройное безумие монитора: Титан GTX, GTX 680 и Radeon 7970 идут лицом к лицу в 5760×1080

Один из главных коммерческих аргументов для верхнего края, GPU как новый Титан Nvidia GTX является идеей, что это открывает новые игровые опыты. Мы взяли новый GPU Nvidia для вращения в играх мультимонитора – вместе с GTX 680 и Radeon 7970 для сравнения.Особенности gamingWhen AMD мультимонитора запустили ряд HD 5000, он принял решение сфокусироваться на играх мультимонитора, в то время как Nvidia решил сфокусироваться на 3D. Как только стало ясно, что 3D игры просто не были Следующей Большой Вещью, Невада решила переключить фокус и разработать его собственные решения мультимонитора.

AMD держал ранний вывод до игровой совместимости и поддержки мультимонитора со стороны единственной карты, но NV нагнал в обеих передних сторонах. Новые игры, которые поддерживают Eyefinity, поддерживают 2D Nvidia, Окружают также.

Существуют некоторые различия. 2D Nvidia Окружает на GTX 680, может поддерживать три дисплея от любой комбинации 2x DVI, 1x HDMI, и 1x результаты DisplayPort.

Radeon 7970 требует, чтобы Вы использовали и порты DVI и связь DisplayPort. При использовании DisplayPort для конвертера DVI Вам будет нужен активный конвертер, а не пассивный для добиваний цели. Процесс установки и конфигурации AMD для поддержки мультимонитора должен, по моему мнению, немного проще использовать, но они оба сделали работу.Я был геймером в течение 25 лет, но это – первый раз, когда я когда-либо играл с конфигурацией мультимонитора.

Мои две оценки слова опыта?Святое дерьмо.Примечание: трудно передать опыт тройного монитора в единственном дисплее.

Мы рекомендуем исследовать широкоэкранное изображение двумя способами. Во-первых, с изображением, уменьшенным так, чтобы вся горизонталь соответствовала на Вашем мониторе, и во-вторых, полностью увеличенная.

Следует иметь в виду: Вы можете нажать на каждое изображение в этой истории для полноразмерной версии – но они являются довольно большими!Погружение argumentProponents игр мультимонитора скажет Вам, что различие между тремя мониторами и каждый огромен. К сожалению, трудно передать опыт в единственном мониторе.

Мы собираемся начаться с практической стороной игр мультимонитора, с помощью Бэтмэна: Архэм-Сити как пример.Вот Робин, с помощью то, что игра вызывает Угловое Покрытие.

Управление камерой в этом режиме очень ограничено; Вы не можете повернуть свое поле зрения, чтобы видеть, крадется ли кто-то с другой стороны стены или если существуют враги мимо делителя на правой стороне. Теперь, тот же снимок экрана – в 5760×1080.Утроение горизонтального разрешения изменяет игровой опыт. Теперь, Вы видите, приближаются ли враги от права.

Вы видите, существует ли враг, идущий на верхнем уровне на далекой правой стороне. Общетройная опция экрана пригождается в других заголовках также, особенно если существует большое действие, входящее от многократных направлений. Вот Серьезный Сэм: BFE, обрезанные к 1920×1080, выводят на экран размер.

Вот тот же самый снимок экрана с левыми и правыми восстановленными панелями. Я вставил черное пятно для показа, где внешние панели находятся.Gnarr вправо был невидим на стандартном широкоэкранном мониторе. С тройными дисплеями Вы видите, что он приезжает легко.

Преимущества расширяются на любую игру, которая поддерживает технологию – и поддержка улучшилась заметно за прошлые несколько лет, благодаря большему вниманию от AMD и Nvidia, больше разработчиков, включающих опцию и большой интерес к «второму экрану» играющие технологии в целом. Широкий экран, Играющий, Форум (WSGF.org) также распознан за большую превосходную работу в разработке обходных решений программного обеспечения и детализировал должности о том, как получить игры, работающие над дисплеями широкого экрана/мультимонитора).Лучший способ измериться, если экран, простирающийся, фактически обеспокоил бы Вас, состоит в том, чтобы сфокусироваться на центре изображения и позволить левому и правому пребыванию в периферии.

Протяжение не почти как примечательное, если бы Ваши глаза сфокусированы на середине, где они фактически находились бы, если бы Вы играли в игру. Стоимость установок мультимонитора, и понимающий FOV


Блог Александрии