Тодд Говард обещает масштабные изменения игрового движка для TES VI и Starfield

На протяжении онлайн-конференции Develop: Brighton, совершённой порталом GamesIndustry.biz, глава Bethesda Тодд Говард поделился маленькими подробностями о разработке The Elder Scrolls VI и Starfield. По словам Говарда, на данный момент Bethesda вкладывает громадные средства в переработку их собственного движка, а команда, трудящаяся над ним, в пять раза больше прежней. В следствии движок будет капитально переработан, и скачок графики, вероятнее, будет куда масштабнее, чем между Morrowind и Oblivion.

Переработанный движок обязан сохранить помощь модов и неспециализированный подход к открытым мирам. Но будут и важные трансформации в рендеринге, анимациях и процедурной генерации.

Разработка заняла у нас больше времени, чем хотелось бы, но он станет базой для всего, что мы делаем со Starfield и Elder Scrolls 6. В то время, когда люди заметят результаты отечественной работы, надеюсь, они, как и мы, будут довольны тем, что заметят на экране, и тем, как мы создаем отечественные игры.

Что касается сроков, в то время, когда разработчики смогут показать плоды собственных трудов, то тут игрокам нужно будет запастись терпением. Тодд заявил, что он предпочитает показывать уже готовую игру незадолго до релиза, как это было с Fallout 4.

Подготовка трейлеров, демо-прочих материалов и версий отнимает через чур много времени. Я не забываю игры, каковые мы разрабатывали в течение нескольких лет, и любой раз мы должны были превзойти себя. Любая последующая демонстрация должна быть лучше предыдущей. Я бы предпочел израсходовать все это время на разработку игры и подготовить одну громадную демонстрацию.

Меня тут рейтинг честных онлайн казино на деньги 2021 заинтересовал, мне кажется такая информация порадует и заинтересует очень многих. По этому, если вам это интересно, то стоит обязательно посмотреть.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *