Тетрису 30 лет сегодня: история самой успешной игры в мире

Тетрису, самой успешной игре в мире, 30 лет сегодня. Благодаря ее простому и захватывающему геймплею, крупной популярности первоначального Game Boy и мобильных телефонов, приблизительно 170 миллионов копий Тетриса были проданы начиная с его дебюта в 1984. Не плохо для игры, которая была первоначально записана в разгаре холодной войны в СССР на Electronica 60 – смонтированный стойкой компьютер, который испытал недостаток в способности произвести графику (блоки были вместо этого сформированы из Русского эквивалента ASCII).Тетрис создавался Алексеем Пайитновым в 1984, в то время как он работал в советской Академии наук.

Рассмотрение его создавалось на Electronica 60 – клоне DEC LSI 11 – очень немного людей могли фактически играть его. Пайитнов скоро дал бы код Тетриса Вадиму Герасимову, однако, кто быстро портировал его к IBM PC.

Исходная версия Тетриса была намного более простой, чем даже версия Game Boy, не выигрывая или уровни – блоки, сформированные из символов, просто продолжили снижаться в том же темпе. «Программа не была сложной», позже скажет Пайитнов. «Не было никакого выигрыша, никаких уровней. Но я начал играть, и я не мог остановиться».

Мне нравится думать, что Пайитнов предназначался для работы над способами взорвать США с термоядерными МБР, но скучал и записал Тетрис вместо этого.Тетрис имени, случайно, является сокращением tetromino (каждый блок сделан из четырех квадратов), и теннис.

Самая первая версия Тетриса, работающего в эмулятореОчевидно, как только версия IBM PC Тетриса создавалась, кошка была вне сумки с Commodore 64 и версиями Apple II, быстро появляющимися.

Это было скоро обнаружено британской компанией Андромеда, которая, несмотря на не владение правами на игру, продала права на Spectrum HoloByte, который тогда продал первую коммерциализированную версию Тетриса, с российскими фоновыми изображениями, в 1987. Несмотря на довольно шаткую основу лицензирования, права на Тетрис продолжали быть розданными как леденец.

В этой точке никакие версии Тетриса фактически не получили официальные права от Пайитнова или СССР. (Забавный факт: «Песня Тетриса» – да, та песня, которая застревает в Вашей голове – является фактически русской народной песней 19-го века под названием Korobeiniki.)Версия Spectrum HoloByte Тетриса, работая на Amiga

В 1988 СССР в конечном счете создал организацию под названием Elektronorgtechnica, который представил на рынке и лицензировал Тетрис. В 1989 Nintendo получил законную лицензию и связал Тетрис его новым переносимым Game Boy.

Это привело к распределению 35 миллионов копий Тетриса – одноплатформенный рекорд, только побитый Super Mario Bros. на NES и Wii Sports. (С точки зрения объединенных продаж, тем не менее, Тетрис безусловно и далеко лидер.)Остальная часть истории, как они говорят, является историей. Пайитнов в конечном счете соучредил бы Tetris Company в 1996 и продолжил бы получать глобальные права для игры, которую он создал 12 годами ранее.

До 1996, вследствие всех интриг лицензирования, доход Пайитнова от Тетриса был жалким. Теперь, по-видимому, он делает buttload наличных средств. Он также присоединился к Microsoft в 1996, где он работал до 2005, но он снова никогда не испытывал тот же безудержный успех как Тетрис. Вы могли почти вызвать его самое большое удивление игр с одним хитом.

Так, там у Вас есть он: От его происхождения на компьютерном терминале только для текста позади Железного занавеса, к самой успешной игре всего времени, посредством skeevy британского игрового издателя и монументально крупного успеха Nintendo в 90-х. Для празднования вот, одно из моих любимых видео всего времени.

Удостоверьтесь, что Вы наблюдаете его через до конца, где ведущее устройство/сумасшедший играет в невидимый Тетрис.


Блог Александрии