Технические демонстрации в реальном времени, которые демонстрируют будущее игр PC и консоли

Для меня, и я подозреваю для многих из Вас, обновление видеокарты раньше было одной из самых захватывающих вещей, которые Вы могли сделать к настольному ПК. С мечтательным взглядом на мою поверхность я все еще помню, когда я включил свою первую видеокарту PCI 1 МБ, позволив мне увеличить мое разрешение экрана от 800×600 до 1024×768 – и затем, позже, вставив в карте 4 МБ, число цветов подскочило от размытых 256 до потрясающих 16 миллионов.Несколько лет спустя, в середине 90-х, прежде всего благодаря 3Dfx, 3D акселераторы появились. Насколько игры затронуты, следующее десятилетие было размытостью.

ATI дебютировала своя видеокарта Гнева в 1995, и с 2D и с 3D ускорением. Nvidia outed GeForce 256 в 1999, представляя аппаратные средства преобразовывает и освещающий (T& L). В 2000, с выпуском GeForce 2 (и диапазон MX), 3Dfx наконец встретил его соответствие; к 2002 компания объявила бы о банкротстве, и Nvidia выкопает свою интеллектуальную собственность и сотрудников.

К концу 2000 (Крайний GeForce 2, моя первая реальная видеокарта!), видеокарты, истраченные во внутренних тактовых частотах процессора на 250 МГц и до 64 МБ 128-разрядного 7GB/sec DDR RAM.К 2005, с выпуском ATI ряд Radeon X1000 (R520) и ряд Nvidia 7000 (G70), мы были до 512 МБ RAM на GPU (и 1 ГБ на картах двойного GPU), эффективные часы памяти в диапазоне на 1 ГГц, 256-разрядных шинах памяти с 50GB/sec пропускной способностью и симпатичном DirectX 9 игр, таких как Поле битвы 2. И затем консоли седьмой генерации произошли.

Разработанный и задуманный в 2003-2004 и выпущенный в 2005-2006, PlayStation 3 (который имеет подобный G70 GPU) и Xbox 360 (R520) имел новейшие возможности в то время. Когда Sony показал Заключительную Фантазию, 7 технических демонстраций (выше), офисные столы и подушки фанатов геймера во всем мире повысили несколько дюймов. Семь лет на, тем не менее, и их графические возможности выглядят немного старыми.

За тот же промежуток времени игровые приставки заменили PC в качестве фактической играющей платформы. В результате, поскольку я уверен, что Вы знаете, почти каждая видеоигра A-списка сначала разработана для устаревших консолей, и затем портирована к PC, обычно со скудными немногими изменениями в интерфейсе или механизме. Не берите в голову факт, что последний AMD и Nvidia GPUs, с более чем тысячей ядер программы построения теней, теперь значительно более мощны (и комплекс), чем центральные процессоры и поддерживают пропускную способность 200GB/sec к 4 ГБ RAM – разработчики просто не интересуются проведением времени и денег для разработки игр для таких аппаратных средств, когда большая часть их клиентов все еще использует Xbox или PS3.

Все это собирается измениться, все же. За следующие несколько лет восьмая генерация консолей будет выпущена и расположена в них, будет DirectX 11 GPUs. Текущие слухи – то, что и PS4 и Xbox 720 (или независимо от того, что они заканчивают тем, что были вызваны) будут иметь один или два южных Островных 7000 рядов HD AMD GPUs.

В конце концов консоли снова будут сопоставимы с PC. После 7 лет ожидания мы должны наконец видеть компьютерные игры, которые полностью извлекают выгоду потрясающего GPUs, что AMD и Nvidia не пускают нагнетание.И теперь мы наконец достигли точки этой истории: показать Вам, на что будут похожи эти игры следующего поколения. За последние несколько месяцев, ряд красивый, предоставленный в режиме реального времени технические демонстрации появились из Square Enix, Эпических Игр и Nvidia.

В то время как демонстрация Nvidia является, очевидно, большим количеством сравнительного теста, демонстрации от Square Enix и Эпических Игр – то, что мы можем ожидать за следующие несколько лет.Первой является Новая Дон, последующая обработка и анализ довольно известной старой десятилетием технической демонстрации Дон Nvidia.

Это видео было предоставлено в режиме реального времени на двух GTX 670 картами в SLI.Следующим является Нереальный Механизм 3 самаритянских демонстрации, которые были недавно показаны, работая на единственном Nvidia GTX 680 на Конференции Разработчика игр.

Стоит отметить, что Нереальный Механизм 4 очевидно был в развитии в 2003 и, как ожидают, будет предназначаться для консольных аппаратных средств восьмой генерации; т.е. текущая обрезка Nvidia и видеокарт AMD.Наконец, у нас есть Философия Агни, техническая демонстрация в реальном времени от Square Enix, который использует стандартные аппаратные средства – но компания не заявила в частности, какая видеокарта (видеокарты) используется.

Если это не выявляет огромную усмешку и различных ликующих пехотинцев, я не знаю то, что будет.Обновленный 8 июня: Эпические Игры наконец представили Нереальный Механизм 4! Это не выглядит вполне столь же хорошим как Философия Агни, но все еще скорее охлаждается.


Блог Александрии