Спустя 13 лет после того, как PlayStation 2 изменил отрасль, Sony наконец останавливает производство

после

Запущенный почти тринадцать лет назад, PlayStation 2 Sony оказал огромное влияние на игры. Это не принесло доступные, популярные видеоигры в домашнее хозяйство как NES, сделал. Это не популяризировало 3D графику как N64, сделал.

Не дул ветер, общие умы с некоторыми первыми 3D cutscenes как PS1 сделали. Это, конечно, не обеспечило некоторую когерентную онлайновую консоль, играющую, инфраструктура как Microsoft сделала с Xbox. Все же, так или иначе, PS2 практически коренным образом изменил игры, поскольку мы знали это, и теперь Sony наконец прекратил производство модуля, спустя почти 13 лет после того, как это сначала выпустило.

Несмотря на не наличие лояльной базы пользователей Nintendo или когерентной онлайновой стратегии Microsoft, Sony, управляемый для переворачивания играющей отрасли с ног на голову. Два фактора играли огромную роль в этом, ни один из которых не имел непосредственное отношение к фактическим видеоиграм. Кроме Dreamcast, который умер молодой частично вследствие того, насколько простой это были пирату свои игры, PlayStation 2 был «истинной» первой консолью той генерации. Быть первой истинной консолью следующего поколения действительно стимулирует продажи как Microsoft, испытанная с ее Xbox 360, держащим вывод по PS3 в течение достаточно долгого времени.

Однако Sony сделал что-то довольно интеллектуальное с PS2 и вставил то, что было по существу «свободным» DVD-приводом. PS2 запустился на уровне 299$, цена, общепринятая для новых консолей.

Рассматривать эту цену было вокруг того, какие люди, обычно платившиеся за новую консоль, DVD-плеер был похож на добавленный бонус. У потребителей был выбор или оплатить подобную цену на автономный DVD-плеер или купить DVD-плеер, который также играл в видеоигры.

Простой выбор. К сожалению, эта тактика не вполне выясняла для PS3 и его встроенного Blu-ray плеера, поскольку популярность потоковых сервисов уже становилась широко распространенной, прежде чем Blu-ray действительно завоевал популярность, и самая дешевая начальная цена PS3 499$ почти удвоила начальную цену PS2.

Кроме того, чтобы быть «первой» консолью следующего поколения, а также обеспечения многих, многих людей с их первым DVD-плеером, PlayStation 2 запустился в чем-то вроде Золотого Века некомпьютерной играющей отрасли. Играющая технология становилась чрезвычайно сложной. Усовершенствование Game Boy (и последующая модель SP) имело библиотеку, полную длинных, когерентных, высококачественных игр, которые обычно не находились на карманных компьютерах, и PSP – выпустил спустя пять лет после того, как PS2 – почти конкурировал с PS2 с точки зрения графического мастерства.Переход от графики PS1-эры до графики PS2-эры был также сильно впечатляющим: смотрите на что-то как Бог войны 2 и сравните ее с тем, что Вы чувствуете, самая симпатичная игра на PS1.

Из-за находящейся на стадии становления основной популярности игр (частично вследствие того DVD-плеера, помещая PS2 во многие дома), отрасль увеличивалась, позволяя большему количеству разработчиков создать уникальные заголовки с механикой, которую мы не совсем видели прежде: Harmonix проложил путь к музыкальному жанру; часто забытый первоначальный EyeToy проложил путь к Kinect и Перемещению; и благодаря «с тогда» огромной емкости памяти DVD, разработчики начали рассматривать игры как опыт носителей.Так как у нас еще не было Скромных Инди-Пакетов, или PSN и Инди-Игр Xbox Live, экспериментальные игры нашли свой путь к PS2 в основном вследствие огромной базы пользователей консоли. Паника фрагмента является игрой, где проигрыватель управлял шарфом, который уничтожил врагов, буквально расширив их. С помощью модема PS2 Заключительной Фэнтезийной КСИ был первый истинный MMO когда-либо, который поразит консоли.

Harmonix выпустил игру, которая потребовала огромного пластмассового контроллера гитары. Katamari Damacy является игрой, где Вы третируете липкий шар и в конечном счете свертываете все на планете.

В г-не Москуито проигрыватели предполагают, что роль фактического москита с целью всасывания достаточного количества крови остается в силе после ближайшей зимы. SOCOM и Путь выживания показали речевые средства управления. Теперь, конечно, у нас есть Пар, PSN и XBLIG, и iOS и Android, но без широко распространенной популярности PS2, «странные игры» рынок никогда, возможно, не находили землю с господствующей тенденцией.

Sony продал приблизительно 154 миллиона PS2s, и по состоянию на прошлый год, Sony требовал библиотеки PS2, достигнутой только в соответствии с 11 000 заголовков. Согласно VGChartz, DS Nintendo только совсем недавно превзошел в цене PS2 в целой жизни, глобальных продажах – удивительный, что более старая консоль, которая не выпустила очень много игр в некоторое время, пережила чрезвычайно популярную, дешевую, и переносимую машину. Даже в 2008 Нильсен сообщил, что PS2 – спустя два года после выпуска PS3 – был наиболее играемой консолью в том году. Спустя шесть лет после выпуска PS3, существует все еще случайная игра, выпускаемая для PS2, такого как Заключительные Фэнтезийные Ищущие расширения КСИ Adoulin, который выпустит 27 марта следующего года.

Технически, даже после того, как производство консоли остановилось, совершенно новое содержание все еще вызывает его домой.Sony по-видимому знал точный маршрут к популярности, поворачивая консоль с наименее мощными аппаратными средствами той генерации в безжалостную силу успеха.

С производственным прекращением единственный новый оставленный PS2s будет теми в настоящее время находящимися на полках склада, и со слухами PS4 просто за углом, откровенно удивительно, что PS2 почти пережил генерацию, которая прибыла после него.[Кредит изображения: stev.ie]


Блог Александрии