Sony патентует биометрический контроллер PS3 и карманный компьютер

Компании теперь делают все, что они могут для создания игр большего количества интерактивного эффекта для проигрывателей. Дни скачкообразного движения в быструю игру Super Mario Bros. в течение 10 минут, садясь на диван с мешком Doritos и затем отключая его, чтобы сделать что-то еще закончены; в наше время Вы должны добраться до точки сохранения, получить цель или выиграть состязание, прежде чем Вы сможете продолжить свой день. Но эти методы фактически делают игры достаточно иммерсивными для хранения проигрывателей занятыми?

Sony не думает так.Недавняя заявка на патент Sony для контроллера PS3 и карманного компьютера включает датчики, которые измерят мышечные движения, Ваш сердечный ритм, и насколько сырой Ваша кожа. Sony не является первым для помещения чего-то вроде этого в работы – Nintendo попробовал что-то похожее с Wii Vitality Sensor – но надо надеяться это может сделать его правильно.Сама заявка на патент включает многократные идеи использования: Распознавание, что напряженные мышцы приводят в действие экран; стремление/точность оружия; фоновая музыка, изменяющаяся с сердечным ритмом / потение; и адаптация трудности, основанная на сердечном ритме.

Это – где-нибудь играющая отрасль, хотел пойти в течение многих лет, полагая, что это – лучший способ удостовериться, что Ваши проигрыватели вовлечены, и все же также быть в состоянии обслужить содержание на их уровень внимательности. Биометрический контроллер мог покончить с посторонними экранными данными для создания более простой среды, которая помещает содержание перед запретами питания, специальными триггерами способности или другими уведомлениями, которые могут устранить глаз из действия.Это все хорошие вещи, но еще больше по линии это имеет некоторый серьезный потенциал для вторжения в пространство рынка Kinect с улучшениями к палочке Перемещения PlayStation также. Excercising на игровой консоли мог быть коренным образом изменен системой, которая могла определить преимущество Вашей проверки.

Не потея достаточно? Игра может повернуть его на ступеньку выше. Сердечный ритм слишком высоко? Давайте ронять его в ранний cooldown.

Это – вид технологии, которая могла вращаться далеко от создателя и действительно внести огромное изменение во всю отрасль, во многом как Kinect в прошлом году.Компании-разработчики игр, надеющиеся находить пути в домашнее хозяйство, преуспели бы, чтобы не спускать глаз с этой технологии.

Поскольку мир начинает осознавать преимущества пребывания здорового по сидячим образам жизни, технология интерактивного эффекта, которая может быть адаптирована к здоровому преследованию, будет огромной. Вот к надежде, что Краткая биография Sony PS3 запускает онлайновый оборот осуществления.

Посмотрите Вас в электронном спортзале.Читайте больше в Siliconera


Блог Александрии