Skyrim настолько больше, чем песочница

Приветствие, как я делаю с Тихоокеанского Северо-запада, я никогда не свидетельствовал действительно экстремальные погодные условия. И та часть США и Нью-Йорк, где я теперь живу, иногда получают некоторый проливной дождь, снег и высокие температуры, но они обычно случайны и разумны. Таким образом, Вы можете вообразить мой шок на прошлой неделе, когда я встретился с фактической белой тьмой. До той точки я всегда считал это условие мифическим, по крайней мере за пределами обширных стран как Аляска и Россия.

Но там я был, тащась через то, что походило на совершенно обычный снегопад, когда внезапно я был пойман в разъяренной снежной буре. Я пытался нажать на, но снег падал так быстро на среду, уже заваленную высоко им, что почти немедленно я потерял свою способность различить любое различие между землей, которую я выдерживал на и пространство передо мной. Это было, проще говоря, ужасающее.Я предполагаю, что я удачлив, что это было в видеоигре, ха?

The Elder Scrolls V: Skyrim отмечает последний взнос в одной из более амбициозных серий игр, за которыми я следовал начиная с его дебюта 1994 года с The Elder Scrolls: Арена. С того начала игры Безэсды Софтуоркса сфокусировались на огромных странах, упакованных большим количеством людей, мест и поисков, чем большинство разумной RPG смело включать. И каждая главная игра с тех пор – Daggerfall (1996), Morrowind (2002), и Забвение (2006) – только стал более крупным и лучше, каждый новый выпуск, делающий континент Тамрил, столь реальный, как доступная технология позволяет.

Для меня Skyrim представляет еще один уровень правдоподобия. Даже кроме моего одурманенного обхода через зимнюю страну чудес, я никогда не терял меня в игре путем, я потерял меня в этом. Я начал следовать живописными маршрутами к своим местам назначения все время, воздержавшись от «быстрого перемещения» опция, которая получит меня, куда я иду в секундах, а не 20 минутах. Я хотел видеть, например, упала ли река в водопад или собралась в озеро.

Я стал одержимым поведением кроликов, скачкообразно двигающихся через лесные пути или способ, которым олень пасся в травянистых патчах. (Волки были менее захватывающими – они просто хотели съесть меня.), Когда я тащился вокруг изгиба в дороге и видел, город частично нарисовал контур против неба рассвета, я должен был стоять и смотреть, поскольку это медленно освещало в увеличивающемся раннем утреннем свете.Это не то, как я провожу или свои игры или свою реальную жизнь! Я просто не знал, как еще реагировать на ряд чудес, которые только стали более подробными и замечательными дольше, я играл. Или, скорее «играемый».

Так, как я наслаждался основной историей игры – борьба за власть делит область на фракции, ослабляя землю и ее людей перед лицом очевидного возрождения в предполагаемом – прекратившаяся популяция драконов – я игнорировал его в течение многих часов просто, таким образом, я мог греться в этой невозможно богатой среде. Часть этого могла бы иметь отношение к факту, что я никогда не был в Дании, Норвегии или Швеции, таким образом, скандинавская обстановка (который сообщает архитектуре – я любил готическое, подобное собору, сохраняет, покрытые соломой крыши и многочисленные аркбутаны – так же как тяжелый горой ландшафт) влиял на меня больше, чем это могло бы, кто-то лучше переместился. Но я честно полагаю, что это было больше, что что-либо, что я хотел сделать, где угодно я хотел пойти, была возможность на этот раз, поскольку это никогда не было прежде.Это делает Skyrim окончательной игрой песочницы?

Я хочу сказать да, но я боюсь, что это будет казаться, что я унижаю выполнение Молитвенного дома, делая так. Несомненно, время от времени что-то как Гнев приходит, но его география была относительно крошечной, и он все еще shoehorned Вы в линейный список поисков, которые обрисовали в общих чертах программисты. Тогда существует Crysis 2, который я любил, но это было больше “облегченной песочницы” с открытыми уровнями, которые не соединялись друг с другом никаким связным, управляемым способом.

С играми The Elder Scrolls Вы никогда не должны были следовать за основным участком, если Вы не хотели, и только течение времени (извините, в нашем мире) мешало Вам идти куда угодно и везде. Это – непараллельная свобода.


Блог Александрии