Почему Диабло 3’s всегда онлайновый DRM является хорошей вещью

диабло

Диабло 3 теперь была доступна во всем мире в течение недели. В истине, рьяной, стиль Супер вентилятора снежной бури, был уже побежден босс конца на самом трудном установлении трудности. Мы не знаем точное число Диабло 3 продажи, но приблизительно с 2 миллионами предварительных заказов, мы говорим об одной из продающих самым быстрым образом игр всего времени – и вероятно продающая самым быстрым образом компьютерная игра всего времени (сбивающий расширения World of Warcraft и Starcraft 2, которые являются также заголовками Снежной бури).Почти всеми учетными записями Диабло 3 является фантастической игрой.

Это получило почти совершенные очки от ведущих игровых критиков, жестких геймеров и случайных игроков одинаково – за исключением одной мелкой проблемы: Диабло 3 требует, чтобы интернет-соединение с Battle.net играло.Это не походит, это – новости – Снежная буря объявила, что игра потребует интернет-соединения в прошлом году – но к сожалению это было принесено в резкое освобождение волнением проблем сервера и расширенный простой из-за техобслуживания за прошлую неделю.

Если бы не было никаких трудностей с входом в систему, то всегда онлайновая вещь, вероятно, исчезла бы в фон, затененный легендарными тонированными стеклами – но потому что приблизительно 2 + миллион людей провел прошлую неделю, борясь с отвратительной задержкой, Ошибка 33, Ошибка 37, и Ошибка 3003, критики и геймеры сфокусировала их ярость на том, что они чувствуют, чтобы быть проблемой: Диабло 3’s всегда онлайновый DRM.Теперь, в то время как это – истина, что уверенность D3 в Battle.net совершает поступок как форму DRM, это – просто добавленная стоимость, дополнительная, насколько Activision Blizzard заинтересован.

Действительно, учитывая веру, что Снежная буря собралась от ее пользователей за прошлые 20 лет, я удивлен, что вентиляторы были так же быстры для маркировки этой функции как наносящий вред DRM, или хуже, hellspawn CEO Блэктивизайона, Бобби Котика. В действительности Диабло 3’s требование связи существует для ряда неопровержимых доводов, которые фактически делают игру лучше.

GameplayUsers и критики быстры для провожения сравнений к прерванному использованию Ubisoft, должен остаться связанным с Интернетом DRM, но Диабло 3 действительно очень отличается. Для начала помогает, думаете ли Вы о Диабло 3 как онлайн игра. Фактически, думайте о Диабло 3 как MMO, как World of Warcraft или Звездные войны: Old Republic.В отличие от Диабло 2 или другие оффлайновые игры, все Ваши символы D3 находятся в облаке – в одних из огромных серверов баз данных Снежной бури, точно так же, как Ваш символ WoW.

Каждый раз, когда Вы грабите или оборудуете позицию, то изменение автоматически сохраняется к базе данных Снежной бури. Из-за этого Ваши символы останутся в силе после катастрофического отказа жесткого диска, и они доступны от любого подключенного к Интернету компьютера – Вы можете зарегистрироваться в D3 от компьютера друга (или Вашего офисного компьютера) и продолжать от того, где Вы кончили.

Как только Вы фактически входите в систему, геймплей Диабло является частью сквозного мастерства. Присоединение к игре друга берет один щелчок – и затем портирующий непосредственно на них берет еще один. Все Ваши символы совместно используют единственный притон позиции. С BattleTag и Реальными идентификационными системами, Вы можете установить новую игру двумя или тремя щелчками – и конечно, как SC2 и WoW, Вы можете обсудить любому из Ваших друзей, независимо от того в какую игру они в настоящее время играют из окна чата.

Ни одно из этого не было бы возможно без постоянной связи Battle.net.SecurityOne самых больших проблем с оффлайновыми играми – то, что вся игровая логика и игра сохраняет, должен быть сохранен локально.

Игра сохраняет, исторически очень, очень прост расколоться – снабжение оборудованием Вашего символа с полным набором энд-шпиля, легендарные позиции могут быть столь же простыми как загружающий HEX-редактор и изменяющий несколько ценностей. С декомпиляцией и взламыванием опроса памяти, могут быть раскрыты внутренние работы игры – механика босса, генерация ограбления, и т.д.-.В оффлайново-единственных играх этими факторами не является большая проблема – но в Диабло 2, который показал оффлайновую и онлайновую игру, так данные были доступны в игровом клиенте, который взломал символы, и взломы карты были распространены.

Диабло слева, WoW справа – взгляд, подобный, потому что ониПомещать его иначе: Вы можете когда-либо воображать MMO как WoW хранящими символьными данными локально на Вашем жестком диске?

Нет. Просто примените ту же логику к Диабло 3. Снежная буря хочет свести к минимуму взламывание и эксплуатацию – и взломанные игры, и символы были одной из самых больших жалоб в Диабло 2 – и таким образом, это не все это, удивляя, что компания сохраняет как можно больше данными и логической серверной стороной. Драгоценный камень в короне Диабло: дом реального денежного аукциона


Блог Александрии