PlayStation 4 идет x86: ЦП с 8 ядрами, 8 ГБ RAM и жесткий диск

потоковой передачи

Сегодня, Sony объявил о своем следующем поколении, играющем система: PlayStation 4. Дом Andrew, президент Sony Computer Entertainment, начал объявление, объяснив, что PS4 полностью сфокусирован на играх и геймерах – приятное изменение темпа, когда по сравнению с мультимедиа фокусируются, команда Xbox взяла в последнее время.Некоторые сочные системные подробные данные, но не многие, теперь официально подтверждены.

PS4 будет спорт 8 ГБ GDDR5 RAM, что Sony вызвал ЦП с 8 ядрами и выделил аппаратные средства сжатия/распаковки. Это будет основываться на когда-либо популярной x86 архитектуре. Sony даже пошел до, чтобы сказать, что он имеет определенную процедуру обновления от PC до PS4 для разработчиков – в отличие от процессора PS3, который для игры devs должно быть невероятно просто взять и работать с.Контроллер DualShock 4 берет ту же базовую конструкцию, которую мы имели больше пятнадцати лет, но добавляет некоторые интересные новые опции.

Это будет спорт гнездо для наушников, кнопка доли и легкий запрет на самой глубине (для определения, которое контроллер который). Вместо того, чтобы иметь отдельное устройство Перемещения PlayStation, это будет использоваться в сочетании с запретом датчика двойной камеры для обеспечения основанных на движении игр, не нуждаясь во вторичном устройстве.

Интересно, передняя сторона контроллера показывает сенсорную панель, подобную задней части Краткой биографии PS.Возможно, самый захватывающий бит информации, о которой объявляют сегодня, – то, что Sony делает с Gaikai, передающим технологию потоком. Дэвид Перри, соучредитель Gaikai, вышел на этапе, чтобы показать, что потоковая передача будет огромным фокусом продвижение.

В цифровой форме распределенные игры будут доступны для потоковой передачи прямо от склада. Нажмите X кнопок и начните играть – никакое ожидание.

Из-за архитектурных различий между PS3 и PS4, назад совместимость не будет работать исходно. Однако Sony действительно намеревается использовать бэкэнд потоковой передачи для создания более старых заголовков играемыми с новыми аппаратными средствами.Самый большой коммерческий аргумент Wii U является подобным планшету контроллером.

С PS4 Sony будет брать ту идею непосредственно. PS4 будет действовать как сервер и Краткая биография PS как клиент потоковой передачи.

Если средства управления движением с SixAxis ворчали от Wii, эта локальная потоковая передача ясно предназначена для конкуренции с самым востребованным аспектом аппаратных средств Wii U. Перри даже пошел до, чтобы сказать, что цель Sony состоит в том, чтобы получить каждую игру PS4, играемую на Краткой биографии. Если Sony может выполниться хорошо, Краткая биография могла бы даже фактически начать продавать в значимых количествах.

Социальная сеть, модное словечко десятилетия, сделала видное появление в конечном счете. Sony объявил об официальном партнерстве и с Facebook и с Ustream. В то время как специфические особенности все еще редки, существует ясно большой фокус на совместном использовании видеозаписи. Со специализированными микросхемами для сжатия видео и фонового совместного использования, Sony, очевидно, хочет, чтобы пользователи сделали помещение объявления об играх PS4.

Цена является все еще неизвестным. Сама консоль должна все еще все же быть показана. Мы даже не знаем дату запуска еще кроме неопределенного упоминания о «Празднике 2013».

Технология кажется существенной от того, что было показано сегодня, но существует все еще очень для изучения прежде, чем войти в азарт также. По крайней мере, теперь мы знаем, что вызвать его, и разработчики могут наконец начать говорить больше об их планах следующего поколения.


Блог Александрии