Они Нереальный Механизм 4 технических демонстраций сделают Ваше отбрасывание челюсти

Во время начала PS3 и Xbox 360, Нереальный Механизм 3 управлял насестом. Это было мощно, гибко, и относительно просто встать и выполнение, таким образом, бесчисленные разработчики быстро стекались в него.

Существует намного больше конкуренции теперь с подобными Единице и CryEngine, таким образом, команда в Эпических Играх должна была удвоить ставку для создания Нереального Механизма 4 сила, с которой будут считаться. Как они, которые показывают выдающиеся технические демонстрации, все мы выдерживаем получить преимущества от растущего рынка для сторонних механизмов.Как ожидалось новый механизм Эпопеи может предоставить абсолютно великолепный зрительный ряд на более раскормленных аппаратных средствах PS4 и Xbox One, но решение компании реализовать плоский план подписки вызывает настоящее движение.

Всего за 19$ в месяц и 5% продаж Вашей игры, любой может сразу получить доступ к UE4. В сравнении лицензия на Единицу Pro составляет 75$ в месяц, и Вы не можете даже получить цену на CryEngine Pro, не подписывая NDA.

Прогрессивные средства модели ценообразования эпопеи даже крошечные инди-разработчики могут использовать Нереальный Механизм 4, и преимущества, уже начинают появляться.Поскольку это так просто и дешево к доступу UE4, удивительные технические демонстрации раскрывались левые и правые. Видео, встроенное выше, показывает активы от первоначального BioShock, работающего в Нереальном Механизме 4, и это выглядит выдающимся. Несомненно, текстуры не точно до современных стандартов, но освещения, и водные эффекты являются первосортными.

Этот инди-разработчик смог быстро сделать на скорую руку эту удивительную техническую демонстрацию со старыми активами, поэтому просто вообразить то, что следующая команда BioShock могла сделать на полной игре со всем новым искусством.Точно так же это следующее видео импортирует три символа из Массовой франшизы Эффекта и рассматривает их к полноценным танцам.

Так как столько разработчиков привыкло к Нереальному комплекту инструментальных средств, не удивительно, что импорт активов от старых игр является относительно прямым. Следующая Массовая игра Эффекта определенно использует собственное Обморожение EA 3 механизма, но возможно который известный по слухам PS4 и версия Xbox One первых трех игр будут обновлены с UE4.

В этом последнем видео невероятно преданный человек именем Майкла Юрека воссоздал внутреннюю часть храма времени из The Legend of Zelda: Окарина Времени. Рассмотрение его составило почти 16 лет, с тех пор как первоначальная игра вышла на N64, различие колеблется. С просто языком майя, Z-кистью, Photoshop и UE4, это красивое создание осуществилось – никакие повторно ставившие целью текстуры здесь.Они демонстрируют, показывают просто щепку того, что может сделать UE4, и конкуренция является горячей на своих пятках.

С консолей на смартфоны к веб-браузерам никогда не было проще сделать визуально ошеломляющие 3D игры на любой платформе, о которой Вы можете думать. Если Вы когда-либо хотели сделать игры, нет никакого лучшего времени, чем настоящее.


Блог Александрии