Обзоры PS4 находятся в: Почему действительно больше всего запускаются, игры сосут?

действительно

PS4 теперь пробился вокруг игр и технических информационных агентств, и прием является довольно непротиворечивым. В то время как аппаратные средства и UI хорошо расцениваются по большей части, самой большой проблемой под рукой является тусклая компоновка запуска. Маленькие заголовки PSN как Resogun хорошо сделаны, многоплатформенные порты как IV Кредо Убийцы выглядит достойным, но эксклюзивы PS4 с полной ценой как Knack и Killzone являются мягкими. Конечно, заголовки запуска всех видов имеют тенденцию быть немного тусклыми, таким образом, это не действительно большая часть удивления, что PS4 начинается с чем-то вроде резкого спада.

Когда мы оглядываемся назад на рождение любой консоли, мы всегда находим много отстающих. Xbox 360 имел Совершенный Темный Нуль, PS3 имел Сопротивление, и Wii имел Красную Сталь.

В то время как мы действительно находим случайный драгоценный камень как Мир Super Mario, те – немногие и далеко между. Так, почему действительно больше всего запускаются, игры сосут?

Почему скучные игры почти гарантируются для новых консолей? Давайте продумаем его.

Прежде всего время является самым большим ограничением ресурсов для заголовков запуска. У разработчиков есть очень маленькое окно, в котором можно сделать игры в течение дня запуска, так, чтобы лимиты объем дня заголовки. Кроме того, разработчики собираются быть по сути менее знакомыми с причудами совершенно новых аппаратных средств, таким образом, общее качество игр имеет тенденцию страдать, в то время как команды разработки срываются. Фактически, много разработчиков запустили работу над прототипными аппаратными средствами задолго до того, как спецификации были завершены, таким образом, несколько неблагоразумно ожидать главные игры прямо из логического элемента.

Управление рисками является также ведущим фактором в тусклых заголовках запуска. Почему Sony или Microsoft потрудились бы выводить тонну денег в обеспечение горячего исключительного заголовка запуска, когда ранние последователи собираются купить консоли независимо? Откровенно говоря, выдающиеся игры запуска просто не требуются для успешного консольного запуска в этой точке. Истина быть сказанным, вероятно, более мудро удержать на тяжело совершающих нападки играх, пока продажи не начинают замедляться немного после окна запуска.

Посредственный достаточно хорошо в запуске, это кажется.Наконец, Вы должны помнить, что новые консоли будут иметь очень ограниченную аудиторию в окне запуска. В лучшем случае Вы будете видеть несколько миллионов проданные вокруг запуска, но консоли предыдущего поколения уже имеют вверх 80 миллионов пользователей каждого.

Большие заголовки как Grand Theft Auto 5, Последний из Нас и Gran Turismo 6 просто продадут больше копий на более старых аппаратных средствах прямо сейчас, таким образом, это сведется к ясному решению, сфокусированному на максимизации прибыли.Следует иметь в виду, компоновка запуска для Xbox One не кажется намного лучше, чем PS4.

Forza и Ryse кажутся servicable, но мы должны будем ожидать некоторое время любого действительно значимого содержания на обеих платформах. До тех пор все, что мы можем сделать, высушить наши слезы с немного лучшими версиями игр последнего генерала.


Блог Александрии