Ножной стартер и ранние игры доступа разрушают игры PC

игра

Как Пар, Скромный Пакет – и скоро, надежды Клапана, Паровая Машина – продолжает выдвигать игры PC на первый план развлечения в доме, инди, играющая, сцена так популярна, как это когда-либо было. Однако, хотя, инди-разработчикам нужно финансирование, и и Ножной стартер и ранние игры доступа заняли видное положение как самые популярные способы продвинуть игру посредством развития. К сожалению, оба метода финансирования разрушают игры PC.

Краудфандинг является одним из единственных способов помочь инди-разработчикам сделать некоторых потенциально великими – или по крайней мере, интересный – игры. Маловероятно, что известный издатель рискнул бы на и фонд два бездоказательных ребенка, развивающие игру из их совместно используемой квартиры-студии. Переворачивание финансирования заинтересованным геймерам является достойным способом для тех разработчиков сделать достаточно денег, чтобы работать над игровым полным рабочим днем, вместо того, чтобы вестись к безумию вследствие работы канцелярской работы в течение дня только для покупки скудной суммы еды для еды при разработке их игры ночью.

Выпуск играемой-но-незаконченной версии игры – вызванный «ранний доступ» вместо чего-то более точного как «разочаровывающе незаконченный доступ» – является другим по общему признанию умным, хотя в конечном счете губительный способ помочь финансировать игру. Если для игры нужен другой толчок денег по любой причине, давая проигрывателям «ранний доступ» к текущей сборке игры является, по крайней мере, более привлекательным, чем выяснение еще некоторых фондов, но не если что-либо в ответ. В то время как платформы краудфандинга и ранние выпуски доступа являются оба успешными способами генерировать деньги, они также понижают и волнение и качество компьютерных игр в целом.

Когда Godus, выпущенный как ранний доступ, игра, в основном включенная утомительно щелчок и пошаговое перемещение вокруг ландшафта.Что так плохо о предоставлении Вам играемая сборка взамен Вашего предварительного заказа или помощь финансировать игру, которая иначе не сделать? Оба пути разработки игр создают другие вопросы, хотя оба изнурительны.

Ножной стартер, хотя платформа для интересных идей, является, как правило, платформой для возможного разочарования. Самый большой качественный успех сайта краудфандинга был Картами Против Человечества, общая любимая игра, чтобы избежать играть с бабушкой. Другие главные успехи были или огромными разочарованиями, играми или фильмами, которые должны все же выпустить месяцы или несколько лет спустя, и комплект разработчика гарнитуры виртуальной реальности, который не совместим с очень, и в конечном счете требует, чтобы дорогие сопутствующие гаджеты достигли его цели.

Хорошо, если Вы хотите взять на себя риск, и помощь финансируют продукт на Ножном стартере, но платформа не только не гарантирует стоящий продукт – или тот, который работает хорошо, или даже выпускает вообще – но это разрушает игровой цикл новостей. Большое обматывает компьютерных игр, о которых Вы читаете на Вашем предпочтительном выходе, в конечном счете заканчивается со связью с кампанией Kickstarter или Indiegogo, уничтожая Ваше волнение и ожидание заголовка.

Снова, бросание денег к проектам, которые иначе не получили бы финансирование, является большим, но подавление Вашего волнения о предстоящих выпусках вредно для Вашего собственного удовольствия. Недостаток раннего доступа


Блог Александрии