Новый Паровой Контроллер клапана: оборот игрового планшета наши ползунки не примет

На этой прошлой неделе мы нетерпеливо ждали трех объявлений Клапана, которые нацелены на коренное изменение консоли и PC, играющего отрасль. Первым объявлением был SteamOS, свободная операционная система Linux, составленная прежде всего из Пара.

Второе объявление было неопределенным описанием Паровой Машины, фактической главной набором консоли. Теперь, Клапан сделал свое третье и заключительное объявление: революционно новый игровой планшет, который заменяет физические аналоговые палки сенсорными панелями.К сожалению, не все обороты приводят к положительному изменению.Третий столб в Паровом Поле Клапана – er, Паровые Машины – объявление, является контроллером, который чувства компании позволят нам играть компьютерные игры более легко при ослаблении на диване, как мы были бы, играя в традиционные консольные игры.

Искусство понятия изображает контроллер с четырьмя кнопками поверхности (A, B, X, и Y), две сенсорных панели вместо аналоговых палок (который может также щелкнуть), сенсорный экран в центре как крошечный игровой планшет Wii U (может щелкнуть также), четыре ввода плеча и два ввода в конце властей контроллера для Вашего указателя или средних пальцев.Если Вы когда-либо играли в игру смартфона, которая пытается эмулировать аналоговые палки, Вы уже очень знаете, что переход от физического до плоского не работает.

То же идет для попытки играть в игру на сенсорной панели ноутбука вместо традиционной мыши. С Паровым Контроллером Клапан стремится сглаживать тот переход вперед благодаря усовершенствованной относящейся к осязанию обратной связи.

Вместо веса в беспорядке, грохочущего вокруг внутренней части игрового планшета, Паровой Контроллер использует двойные линейные резонирующие приводы; необычная фраза для взвешенных электромагнитов. Клапан указывает, что электромагниты дают точный контроль над направлением перемещения, частоты и амплитуды. Короче говоря, Клапан будет использовать приводы для обманывания мозга в размышление, что сенсорные панели чувствуют себя подобно палкам.

Причина, почему игровые планшеты и компьютерные мыши не изменились очень за эти годы, ни из-за аппаратных ограничений, ни потому что люди просто не могли думать об инновационном новом дизайне. Средства управления движением (более или менее) хорошо работали эта генерация – с недостаточно использованным Перемещением PS в центре деятельности 1:1 точность – но схема управления столкнулась со значительной, неизбежной проблемой его являющийся напряженным для постоянного верчения рук вокруг в воздухе. В то время как сенсорная панель является качественной формой ввода, это не достаточно точно для игр – не из-за чувствительности сенсорной панели, но из-за уровня manipulability наших собственных человеческих пальцев и рук.

Это – то, почему, однако точный Паровые сенсорные панели Контроллера, они не будут идеальной формой ввода для традиционных компьютерных игр.Пример того, как Портальные 2 могли играть использование Парового Контроллера.К сожалению, вид Клапана самого выстрела в ноге, когда это в частности похвалялось важными знакомствами игровые жанры контроллер, позволит Вам играть с Вашего дивана: игры RTS, стратегические игры, 4X игры исследования космоса, и т.д.

Проблема, являющаяся, которым этот контроллер, независимо от сенсорных панелей, будет, вероятно, управлять точно как одна с аналоговыми палками вместо этого. Думайте об использовании Вашего ползунка рисовать ограничительную рамку вокруг крошечных модулей в RTS или делать попытку отклонения в Dota 2. С другой стороны играющего спектра, Вы играли бы, например, Наследство Жулика с фактическими аналоговыми палками, или с ползунками на сенсорной панели? Интересно, теория относительно того, почему Клапан выбрал Портальные 2 в качестве своего Парового примера Контроллера, состоит в том, потому что Портальные 2 не требуют управления подергиванием и не слишком активны.

Вы можете остановиться и думать, как решить проблемы, и если Вы портите, нет действительно никакого наказания – Вы не умираете и имеете, чтобы запустить уровень или потерять любой вид очков опыта, позиций или валюты. Паровой Контроллер будет, вероятно, работать хорошо с игрой как Портальные 2, тогда как он не работал бы также в Dota 2, где несовершенный уровень точности в течение даже одной секунды будет иметь страшные последствия.

Конечно – идущий с Паровой молитвой Машины – Паровой Контроллер не необходим, и Вы можете включить или традиционный игровой планшет или комбинацию клавиатуры-и-мыши. Если бы Вы надеялись, что Клапан выяснил бы некоторый волшебный способ преобразовать точность комбинации клавиатуры-и-мыши к ладони Ваших рук, Вы не найдете это в Паровом Контроллере.

Паровой Контроллер будет сделан доступным с первыми 300 бета Паровыми Машинами, и не будет беспроводной связью или иметь сенсорный экран до розничного модуля, который прибывает когда-то в 2014.Стоит сказать обычную правовую оговорку: мы не можем действительно похвалить или проклясть что-то, пока мы не достаем его.

Однако Вы не должны откусывать от гниющей еды для выяснения этого, она будет иметь неприятный вкус.


Блог Александрии