Nintendo разъединяет Wii U для показа однокристального ЦП IBM/AMD + GPU

Один из самых интересных аспектов к новому консольному дизайну только косвенно связан с производительностью игры устройства. Внутренний дизайн – как компоненты размечаются, объединялся и охладился – жизненно важно для создания надежной машины. До совсем недавно, этот аспект дизайна только привлек интерес потребителей, если что-то пошло не так, как надо.

Каждая генерация консолей имела проблемы, но Xbox 360’s известное Красное Кольцо Смерти катапультировал проблемы проектирования в основное обсуждение. Растущая популярность веб-сайтов как iFixit, между тем, сияла центр внимания на проектных решениях, которые были ранее скрыты под пластмассовыми корпусами.

Nintendo решил переиграть такие популярные сайты, выпустив его собственные данные по тому, как компоненты Wii U были разработаны. Новая информация, выпущенная через «Иуоту, Спрашивает» человека, который объясняет, проливает свет на трудности разработки системы, столь же компактной как Wii U, который не является намного более крупным, чем Wii, существенно увеличивая его общую производительность.

Nintendo остается молчаливым на многих подробных данных, но мы знаем, что ЦП в системе является многожильным, ОСНОВАННЫМ НА ПИТАНИИ дизайном IBM. Nintendo пошел с IBM для объединенного модуля, как показано ниже:Без любого вида масштаба единственная вещь, которую мы можем завершить от изображения, состоит в том, что вторые на – умирают, пакет намного меньше, чем первое. Nintendo предлагает несколько дополнительных подсказок со следующим:

Это довольно нечетно. Слухи вокруг Wii U’s GPU первоначально указали на RV770-полученный (4000 рядов HD) микросхема с поддержкой DX10.1, в то время как более поздние отчеты требовали компонента AMD как фактически Radeon 6770. Radeon 6770 был самостоятельно Radeon 5770 перепод маркой, и в 170mm2 на процессе TSMC на 40 нм, это не было все это маленькое. Встряхните в 32 МБ eDRAM, мы знаем, что Wii U имеет на пакете, и это было бы ужасно большим куском кремния.

Если меньшие умирают, фактически ЦП, это означает, что Nintendo, для всей его похвалы AMD и знания IBM интеграции CPU+GPU, решил разделить эти два пакета. Нет никакого APU, который будет замечен здесь, увы.Это также подразумевает, что Wii U существенно GPU с ЦП, зависающим от стороны.Вот теплоотвод Wii по сравнению с Wii U. Иуота говорит, что новая консоль генерирует 3x больше тепла, чем старый, который требовал более крупного вентилятора и большего количества пластин.

Дизайн теплоотвода все еще технически пассивен; система использует единственный вентилятор для входного воздуха и отработанного воздуха по теплоотводу. Снова, в то время как у нас нет абсолютных шкал, демонстрации Иуоты надевают некоторые трудные тепловые лимиты, какими GPU мог быть в системе. При загрузке Wii нарисовал ~16W, как измерено в стене; комментарии Иуоты подразумевают, что Wii You нарисует между 40-60W.

5770 рассеяли 108 Вт и измерились 63.5 мм высотой, 165 мм шириной, и 267 мм длиной. Это – истина, что это упомянуло общее питание платы, и тот AMD несомненно совершенствовал свой основной GPU к спецификациям Nintendo, но 50%-е сокращение активного питания кажется маловероятным.Nintendo предлагает несколько дополнительных подсказок, когда он пишет, что «MCM [многокристальный модуль] – то, где вышеупомянутая Многожильная микросхема ЦП и микросхема GPU встроены в единственный компонент. Сам GPU также содержит вполне большую память на микросхеме».

Существуют, короче говоря, много причин думать, что интегрированный CPU+GPU с кэшем на пакете служил бы Nintendo лучше, чем GPU с на – умирает eDRAM + ЦП на пакете. Точки формулировки компании к прежнему, но маркировка изображения указывает последнему.Что мы можем сказать от этого новым данным? «Juniper» GPU в основе этих 5770 был почти наверняка слишком крупным и слишком горячим для целей Nintendo.

Редвуд, GPU в Radeon 5670, является намного лучшей ставкой. Мало того, что это меньше, в 104mm2 на 40 нм, это также поставило в разновидности на 39 Вт. Дополнительная оптимизация и тонкие настройки могли легко сжать GPU того калибра в окно рассеяния 40W-60W, которое мы ранее упомянули.Nintendo показывает также отчеты разработчика поддержек, что, в то время как Wii U’s GPU значительно более усовершенствован, чем что-нибудь, Xbox 360 или PS3 могут предложить, ЦП наравне или немного менее мощен, чем Xbox 360 или PS3.

Nintendo, возможно, пошел для ПОЛУЧЕННОЙ ИЗ ПИТАНИЯ архитектуры на этот раз вокруг, но меньший пакет в изображении выше подразумевает три минимизированных ядра без большого количества мышцы.Необычный контроллер Wii U и вторичный экран означают, что много может ехать на том, сколько циклов ЦП выделено синхронизации контроллера и обработке. В теории могло бы быть возможно разгрузить определенные задачи к GPU системы, но это зависит, на котором базовый Nintendo использовал.

И RV770 и Вечнозеленое растение (HD 5000), GPUs поддерживал OpenCL, но RV770 был ограничен OpenCL 1.0, тогда как семья HD 5000 поддерживала OpenCL 1.1.Это само собой разумеется, что Nintendo выделил большое усилие к созданию маленькой системы, которая сохранила бы тихую работу, и сравнительно низкая мощность рисуют, который заставил Wii выделиться в цикле продукта 2005-2006.

Молния ударит дважды? Это намного более темно. Nintendo перемещается сначала на этот раз вокруг, но Sony и Microsoft и планируют их собственные консоли следующего поколения по намного более низким стандартным ценам, чем Xbox 360 и PS3 дебютировали в.


Блог Александрии