Нереальный Механизм 4 взгляда намного лучше на PC по сравнению с PS4

лучше

Теперь, когда аппаратные средства PS4 более или менее отсутствуют в открытую разработчикам, мы начинаем видеть, как они складывают против лучших PC. С этой последней демонстрацией Нереального Механизма 4, мы добираемся для наблюдения бок о бок того, как эти два выдержат сравнение. В то время как версия PS4 довольно изящна, это является потрясающим, насколько лучше графика находится на PC.

Самый большой отказ версии PS4 является отсутствием Глобального освещения (GI). Проще говоря, GI является методом моделирования реалистического освещения.

Легкие возвраты от объектов в сцене, и это действительно добавляет к иллюзии действительности. Мы знаем, что версия PC была выполнена с Nvidia GTX 680, и это – видеокарта в 500$ к диапазону цен за 700$. PS4, в сравнении, как известно по слухам, стоит 400$ в целом.

Нереалистично ожидать, что PS4 будет иметь те же возможности. Функции как динамическое освещение и сложные эффекты частицы требуют большого количества л.с., и PS4 просто не может обработать столько же сколько высокопроизводительные PC. Компьютерные игры будут продолжать выглядеть лучше, чем консольные игры – никакое реальное удивление здесь. (См.: технические демонстрации в реальном времени, которые демонстрируют будущее консоли и игр PC),

Давайте предпримем шаги назад здесь. В то время как это бок о бок видеозапись действительно показывает ту же демонстрацию, нужно отметить, что это ясно настроили определенными способами к версии PS4. Освещение и фоновая подробность несколько отличается между итерациями, таким образом, это не точное сравнение от яблок к яблокам.

Еврогеймер указывает, что средства разработки PS4 находятся все еще в их несовершеннолетии, и эта демонстрация была, вероятно, произведена на нефинале dev наборы. Поскольку разработчики становятся более знакомыми с PS4 как платформа разработки, мы обязаны видеть лучше выглядящие игры.

Если Вы смотрите на игры запуска для Xbox 360 и PS3, они выглядят ужасными по сравнению с играми, выпускаемыми для тех платформ теперь. Данное время, каждая унция питания будет сжата из PS4, и мы будем видеть то, что машина действительно способна к выполнению. После того, как у разработчиков есть время для оптимизации, возможно, что PS4 может обработать более усовершенствованные схемы освещения как GI.PS4 не, выравниваются все же, и это уже более слабо, чем лучшие из класса PC.

Это – действительность консольного рынка, все же. Стоимость консоли, которая конкурировала бы с PC, будет слишком высока. PS3, запущенный на уровне 600$ в лучшем экономическом климате в 2006, и, был встречен насмешками.

Если бы консоль пыталась запуститься на уровне 600$ теперь, то она, вероятно, умерла бы на виноградной лозе. Консоли следующего поколения не будут обладать таким же количеством мощности обработки, как PC, но его цена и простота обязаны ввести существенную базу пользователей – точно так же, как каждая консольная генерация перед нею.


Блог Александрии