Microsoft уничтожает кросс-платформенную разработку Xbox 360/PC, объявляет DirectX «больше развитием»

microsoft

В электронном письме к XNA/DirectX Большинство Ценных Профессионалов (MVPs) вчера, Microsoft дала уведомление, что состояние MVP постепенно сокращалось для участников программы. Согласно официальному письму, это делается, потому что «Game Studio XNA не находится в активной разработке, и DirectX больше не развивается как технология».XNA был комплектом инструментальных средств Microsoft для кросс-платформенной разработки игр между Xbox 360, Zune (когда применимый), Windows Phone 7, и заголовками PC. Это дебютировало в 2004 и использовалось многими маленькими заголовками разработчиков/инди, которые были позже сделаны доступными на Xbox Live.

Как Промит Рой, CTO Labs Действия, указывает, это – едва удивление. XNA отставал от разработок на стороне PC в течение многих лет и не был способен к предназначению для DirectX 10 или 11 наборов функций несмотря на прежний являющийся более чем шестью годами.Комментарий к DirectX является более потрясающим, и в представлении Роя, плохо сформулированном. Технические энтузиасты склонны рассматривать «DirectX» как синонимичный с «Direct3D», но они не та же вещь.

Direct3D продолжает изменяться и адаптироваться, но он был эффективно свернут в Windows 8. Поскольку Рой отмечает, что «Direct3D был поглощен в ядро Windows, и таким образом больше не является ‘технологией’, чем GDI или Winsock».Осуждение комплекта инструментальных средств и сдвиги API обычно не являются большими новостями, если Вы не программист, но в игре существуют другие факторы. Microsoft, как ожидают, запустит преемника Xbox 360’s между концом 2013 года и в начале 2014. XNA был полезным компонентом разработки Xbox 360 (об этом объявили в 2004, за 18 месяцев до того, как Xbox 360 поставил).

Таким образом, что, как предполагается, занимает его место? Microsoft в настоящее время не имеет ответа. В прошлом году MS сделал волны, когда он объявил, что приложения Windows 8 User Experience Metro (кто-либо фактически вызывает его это, когда-нибудь?) зависел бы от HTML, JavaScript и XAML.Реорганизация этого изображения в пути, который делает его более точным, почти стала времяпрепровождением.

В действительности ситуация намного более сложна, но та схема запустила много вопросов о будущем развития Windows и с каким количеством из головной боли столкнулись бы разработчики, если бы они хотели переместить Настольную сторону уравнения к приложениям стиля Metro.Тогда Microsoft решила Экспресс Visual Studio, 2012 ничего не будет поддерживать кроме приложений стиля Metro. Если бы Вы хотели скомпилировать приложения для Рабочего стола, то Вы должны были оплатить за Professional Edition. Компания сторнировала эту позицию после протеста основного потребителя, но именно другая оплошность от корпорации хвалила себя при помещении разработчиков сначала.

Не особенно удивительно, что Microsoft уничтожила XNA, учитывая то, как компания рассматривала его в последние годы. То, что необычно – или, по крайней мере, что было бы необычно когда-то давно – то, что нет никакой ясно ясно сформулированной последующей обработки и анализа.

Нет никакой информации о том, что разработчики должны ожидать в будущем, если что-либо. Учитывая, что XNA был очевидно успешен при упрощении и продвижении кросс-платформенной разработки, это немного нечетно.Есть ли альтернативы? Абсолютно.

Но поддержка разработчиков Microsoft была ключевым фактором в Xbox 360’s ранний успех по PS3. Существуют другие опции для разработки игр помимо XNA, но нет никаких данных по тому, что текущий XNA devs должен запланировать сделать, если они хотят разработать игры для Xbox 720/Durango.

Даже если D3D находится все еще в развитии, вызывание умирающего DirectX не точно положительно. Это не походит на сам D3D, не мог выдержать некоторое основное улучшение; накладные расходы API в пространстве PC являются огромной частью того, почему консоли в состоянии эффективно идти в ногу с PC спустя годы после того, как их внутренние аппаратные средства полностью устарели.

Microsoft обвиняет AMD и Nvidia для части этого. AMD и NV обвиняют Microsoft.

Конечные пользователи застревают с узкими местами, и коммуникация при решении сказанных вопросов не истощилась ни к чему. В этой точке кажется, как будто даже Microsoft не имеет никакой реальной идеи, как пользователи XNA и кросс-платформенные разработчики должны думать о будущем разработки игр в Windows вне, «Давайте прокрутим все это в один пакет». Это смехотворно, чтобы думать, что компания подвергла бы опасности свои преимущества программирования перед ее консольным запуском следующего поколения, но отсутствующая лучшая коммуникация, это – способ, которым смотрят вещи.Обновленный: Microsoft послала Промиту Рою по электронной почте, чтобы сказать, что первая электронная почта была по ошибке, и что «DirectX развивается и будет продолжать развиваться».

Как Рой, тем не менее, мы все еще размышляем относительно того, почему это взяло пропущенную электронную почту для Microsoft для разъяснения ее позиции по DX и XNA.


Блог Александрии