Microsoft просит devs обращать внимание на Kinect 2 для Windows, даже после de-связывания Xbox One

Kinect 2 Microsoft для Windows пошел на предварительный заказ в эти выходные, и Microsoft опубликовала обширную часть о том, как это создало возможности Kinect, функции и сложное отслеживание организации программного обеспечения. Для того, чтобы продемонстрировать впечатляющие возможности системы, Microsoft выбрала разработчика Фрик’н’Джениуса – разработчик, предыдущее приложение YaKit которого разработано для анимации рта тихой фотографии, чтобы заставить ее быть похожей на рисование, или животное фактически говорит.

Это – основная проблема, Microsoft всегда боролась с тем, где Kinect затронут. Смотрите видеофильмы компании и демонстрации функций Kinect 2.0 (встроенный ниже), и очевидно, что компания вылила огромное количество времени и усилие в создание более умного программного обеспечения, которое может контролировать и реагировать на намного более тонкие перемещения, чем первоначальная камера.

Компании, фактически работающие с технологией, однако, главным образом использовали его для простых эффектов и низких уловок.По данным Microsoft, это провело эти девять месяцев, с тех пор как Kinect 2.0 дебютировал, полируя программное обеспечение, моделируя перемещения и действия определенных частных лиц, и преподавая систему, как различать людей и мебель, где движения останавливаются и запускаются, и который части тела смотреть при измерении перемещения. Существует огромная лаборатория в Редмондской штаб-квартире, где две дюжины инфракрасных камер использовались, чтобы получить определенные перемещения, как покачивание бейсбольной биты, преподавать программное обеспечение, как распознать перемещение с разных сторон.Это – впечатляющая работа, но это – работа в поисках цели.

Для все время сниженного в то, чтобы заставлять Kinect функционировать должным образом, решение Microsoft разъединить камеру от Xbox One является признанием, что никакой разработчик игр не придумал план заставить устройство сиять в поставляющем заголовке. Это говорит, что некоторые самые большие демонстрации приходят не из рынка развлечения в областях как здравоохранение, где контрольные возможности камеры могут использоваться, чтобы гарантировать, чтобы пациенты выполнили упражнения физиотерапии правильно.Центральная проблема Kinect состоит в том, что Microsoft создала устройство, которое могло получить человеческое перемещение и перевести его в программное обеспечение, очевидно никогда не спрашивая, была ли та возможность подходящим вариантом для современных игр. Абстракция далеко всех кнопок и других механизмов управления могла бы звучать интересной в теории, но на практике контекстные кнопки «Interact» и трудно отображенные функции (Переход, Выстрел, и т.д.) являются удивительно эффективным способом управлять игрой.

Удалите их, и Вы вынуждены отобразить каждую возможность на физическое движение. Это требует фундаментального переосмысления всего процесса, и чрезвычайно трудно выровнять по ширине повторное изобретение механизма пульта управления игрой с нуля при одновременной поддержке стандартной игры контроллера.Это покидает Microsoft, полагающуюся на неразработчиков игр, надеясь, что кто-то создаст вариант использования для Kinect 2.0, который фактически зажигает принятие.

Невозможно не быть впечатленным огромным усилием, которое Microsoft снизила в Kinect, но с компанией, отступающей от камеры как обязательное присоединение для Xbox One (даже если это – умное перемещение в финансовом отношении), одинаково невозможно не спросить, сколько будущего это имеет. Если бы MS сохранил свои собственные игровые студии внутренними, то он, возможно, легко продвинул, по крайней мере, некоторые команды принимать продукт, но без того рычага Kinect кажется вероятным исчезнуть от рынка – окончательное решение в поисках проблемы.


Блог Александрии