Microsoft для принуждения Xbox Live на iOS и Android, приведет к бедствию

Microsoft не довольна хранением ее обслуживания Xbox Live в гостиной. Основанный на недавней проводке работы, очевидно, что Microsoft теперь пытается развернуть свою играющую экосистему непосредственно в iOS и смартфоны на базе Android. В то время как игры для мобильных устройств с приводимыми в действие Xbox списками лидеров и достижениями могли бы походить на блестящую идею сначала, эта инициатива является фактически другим бедствием, ожидающим для случая для Редмонда.

В ее общедоступной проводке работы Microsoft утверждает, что эта позиция поможет «создать современную платформу», которая будет «масштабируемой через различные платформы включая Windows Store, Windows Phone, iOS и Android». С очень определенным фокусом на играх это не огромный прыжок, чтобы предположить, что этот проект непосредственно набросится на существующую экосистему Xbox Live. Предыдущие попытки были уже предприняты для обеспечения функциональности Xbox Live к Windows и Windows Phone, таким образом, не удивительно, что Microsoft делает ту же вещь для титанов мира смартфона.На поверхности это все походит на логический следующий шаг для Microsoft.

Разверните свой бренд, достигните как можно большего количества людей, и Вы хороши, чтобы пойти, исправиться? К сожалению, это наиболее конечно обречено для отказа. И iOS и Android испекли – в игровых услугах, и завершение Microsoft было ужасно с точки зрения расширения его базовых услуг Xbox к другим устройствам.

Смотрите на Игры для Windows Live. Даже с поддержкой со стороны известных заголовков как IV Grand Theft Auto и BioShock, обслуживание никогда не взлетало.

Microsoft в основном проигнорировала обслуживание для большой части его существования, и затем просто объявила о его смерти в середине 2013. Опыт «GFWL» был ужасен от начала до конца, и это было на собственной платформе Microsoft. Никто не собирается быть потрясенным, если Microsoft предлагает тот же самый уровень поддержки iOS и Android.Независимо от прошлого Microsoft смартфонам и планшетам не нужно еще одно обслуживание игр.

Apple уже имеет Игровой Центр, Google имеет Google Play Game Services, и Amazon имеет свою собственную реализацию под названием GameCircle. Разработчики могут легко реализовать эти решения в свои игры прямо от базовых средств разработки, и пользователи не должны будут регистрироваться в системе для стороннего обслуживания.

Списки лидеров, достижения, друзья списки и сохранение синхронизировавший уже существуют на этих платформах. Если Редмонд не имеет что-то новое и захватывающее его рукав, нет никакой причины для разработчика использовать обслуживание Microsoft вместо встроенного решения. Удар логотипа Xbox Live на Вашем Свисающем клоне Птицы не собирается решать что-либо.

Если команда разработки будет думать, освобождая обслуживание вечного неудачника, то поможет восстановить поврежденный бренд Xbox, они находятся в для грубого пробуждения.


Блог Александрии