Контроллер PS4 DualShock 4 почти был похож на игровой планшет Xbox 360, заявляет Sony

DualShock 4 и игровой планшет Xbox One видели в основном положительный ответ от играющей отрасли. Проблемы от предыдущего поколения были устранены, и кажется, что мы достигли вершины традиционных контроллеров консольного стиля. Это не была простая задача, все же.

Контроллеры развивались по последним тридцати – несколько лет, и эти последние модели потребовали, чтобы существенное техническое мастерство затмило все, что прибыло прежде. Я взволнован для содержания их обоих в моих руках, но меня оставляют, задаваясь вопросом, куда мы можем пойти отсюда.

В интервью с Ударом Предприятия Тошимаса Аоки Sony обсудил процесс, используемый в разработке DualShock 4. Очевидно, Sony прошел через больше чем 20 различных прототипов для достижения конечного продукта. Средства управления были смещены для имитации Xbox 360, и Sony даже попробовал конфигурацию Wii U-like аналоговыми палками наверху. В конце не было достаточного количества обратной связи для гарантирования радикального изменения в расположении контроллера. Несмотря на это, добавление сенсорной панели и удаление «Select» и «Запуска» являются все еще существенными изменениями к классической формуле DualShock.

Sony избежал рискованных действий, но меньше, чем он когда-либо имеют прежде. После трех поколений того же старого дизайна хорошо видеть что-то другое.

Прежде чем о DualShock 4 официально объявили, много слухов поместили сенсорный экран посреди контроллера — во многом как игровой планшет Wii U. В то время как это не заканчивало тем, что было точно точно, это действительно показывает увеличенное ожидание изменения. Эти контроллеры работают блестяще со знакомой третью – и первоклассные экшн-игры, но существует больше, который может быть сделан.

Wii осуществил средства управления движением интересным способом, и Kinect взял это на ступеньку выше. Теперь, продукты как Wii U, Краткая биография PS и iPad должным образом исследуют то, что сенсорные экраны могут принести к играм. Кажется, что потребители больше не совершенно довольны маленькими итерациями.Клапан потряс мир в прошлом месяце, представив его новый сенсорный контроллер.

В то время как само устройство, конечно, имеет много проблем, Клапан действительно заслуживает кредита на попытку исследовать новые опции. Паровой Контроллер, вероятно, не заменит традиционные игровые планшеты для игр консольного стиля, но он открывает возможность для абсолютно новых жанров игр, которые будут разработаны. Это ясно не спаситель всех контроллеров, но это предлагает полужирное новое направление для разработчиков для исследования. Возможно, это должно хорошо сохранить два или три контроллера подключенными к Вашему играющему устройству — один контроллер просто не может сделать всего.

Двадцать или тридцать лет с этого времени, игры, вероятно, не напомнят то, что мы в настоящее время играем. При сравнении Titanfall с Ловушкой Вы видите, какого количества мы можем достигнуть за такой короткий период времени.

DualShock 4 и контроллер Xbox One являются лучшими, мы когда-либо видели, но существует все еще настолько больше земли для покрытия. Возможно к тому времени, когда я удален, пригодная технология и нервные имплантаты предоставят контроллеры пережиток прошлого.

По крайней мере мы, надо надеяться, переместимся мимо стандартной формулы шутера от первого лица.


Блог Александрии