Kinect является привязкой, которая снижает разрешение Xbox One’s

Поскольку новые консоли быстро приближаются, отдельные высокобюджетные игры получают свои обычные многоплатформенные сравнения. Продолжающийся тренд среди нескольких многоплатформенных игровых сравнений следующего поколения, которые Вы, возможно, заметили, то, что результаты Xbox One исходно в 720 пунктах, в то время как результаты PS4 или в 1 080 пунктах или в 900 пунктах.

Причина этого может удивить Вас.В то время как хорошо знать, какая игра будет работать и выглядеть лучше на консолях следующего поколения, непротиворечивые тренды среди различных сравнений показывают больше, чем, какая консоль выполняет каждую игру лучше всего. Они также показывают базовые черты самих консолей.

Недавно, интернет-шум был вызван, когда люди на Цифровом Литейном заводе сделали свое обычное всестороннее сравнение Поля битвы 4 для PS4 и Xbox One. Они нашли, что версия Xbox One, исходно произведенная в 720 пунктах и, увеличила масштаб к 1 080 пунктам, в то время как версия PS4, исходно произведенная в более высоком разрешении 900 пунктов и, увеличила масштаб к 1 080 пунктам. Результат этого состоял в том, что версия Xbox One была более искажена; Цифровой Литейный завод также нашел что, в целом, версия PS4 игры выполненный немного лучше. Затем слово повредило это предстоящий Служебный долг: Фантомы также исходно произвели бы в 720 пунктах на Xbox One, в то время как PS4 исходно произведет в 1 080 пунктах.

Марк Рубин, разработчик Опеки Бесконечности, отметил, что для получения игры, достигающей 60 футов в секунду на Xbox One, она должна будет произвести в более низких 720 пунктах.Это, конечно, рисует Xbox One как недостаточно мощную консоль, и в то время как это может иметь место (если только немного), который не означает, что это столь недостаточно мощно, что это не может обработать собственный результат 1 080 пунктов, достигающих 60 кадр/с. В ответ на интернет-шум Цифровой Литейный завод погрузился назад в Xbox One и нашел, что, фактически, консоль достаточно мощна для достижения того результата и кадров в секунду, но Kinect фактически иссушает питание консольные потребности для достижения того желаемого результата.Приблизительно 10% времени Xbox One’s GPU выделены функциям на уровне операционной системы, особенно отслеживание Kinect.

Этот процент ресурсов GPU недоступен разработчикам. Так, не то, чтобы Xbox One является значительно недостаточно мощным, случается так, что разработчики не могут использовать ресурсы всей консоли, потому что они зарезервированы для функций кроме игр.В современные времена у нас действительно больше нет специализированных устройств.

Мы используем наши телефоны для примерно всего – чтение, игры, музыка, ТВ и фильмы, и даже (удивительно!) сделавший телефонные звонки иногда. Наш PS3 и Xbox 360 являются нашими основными машинами Netflix, и даже наша Краткая биография PS и Nintendo 3DS имеют неигры, сфокусированные на носителях приложения. Так, Microsoft не точно в заблуждении для желания укрепить неиграющие возможности его консоли следующего поколения.Однако в конечном счете, когда Kinect неизбежно недостаточно использован для игр и UI и прежде всего понижен к тому, чтобы быть активированной речью кнопкой питания, которая зарезервировала 10%, возвратится и укусит Microsoft в торце.

Это будет особенно иметь место, когда мы доберемся далее в жизненный цикл PS4, и игры начинают выглядеть намного лучше, чем они сделали в запуске. Microsoft могла в конечном счете смягчиться по их инициативе Kinect и вывести те 10% ресурсов назад в руки разработчиков игр.Как мы видели с PS3 и генерацией Xbox 360, тем не менее, даже когда консоль является недостаточно мощной и боль для разработки для, разработчики в конечном счете находят свой шаг, и консоль нагоняет – как PS3 сделал с Xbox 360, и с точки зрения качественных заголовков и с точки зрения общего объема продаж.

До тех пор эти сравнения, где PS4 работает лучше, чем Xbox One, должны стать нормой.


Блог Александрии