Как разработать игровой планшет: взгляд на Паровые прототипы Контроллера Клапана

планшет

Изменяет ли Паровая Машина Клапана способ, которым мы играем компьютерные игры, поле является более или менее традиционным PC, который это о размере большой игровой приставки. Паровой Контроллер, однако, является совсем не традиционным, поскольку он удаляет аналоговые палки вместо круглых сенсорных панелей и добавляет сенсорный экран Wii U-style в центре хорошей меры. Все прототипы Клапан, создаваемый на пути к Паровому Контроллеру, являются еще более странными, чем сам конечный продукт.Во время Паровой разработки Машины Клапан указал многочисленные времена, что это не берет контроллер слегка – компания только собиралась дать нам традиционный игровой планшет с логотипом Клапана, штампованным на нем.

Фактически, Клапан изучал использование биометрических данных игроков так или иначе, возможно измеряя пот или сердцебиение. Утверждаете ли Вы заключительный тяжелый сенсорной панелью дизайн, Вы будете рады знать, что Клапан был прилежен в своем анализе прототипа и фазе тестирования, создав кучу различных контроллеров или переменных проектов.По большей части прототипные Паровые Контроллеры никогда не теряли свою традиционную форму игрового планшета. Менее традиционные функции – то, что было помещено в ту геометрию.

Вместо правильной аналоговой палки, например, несколько версий прототипов имели большой шаровой манипулятор, по-видимому чтобы более легко тиражировать точность мыши. Для восполнения крупной суммы ключей, которые традиционная клавиатура обеспечила бы, один прототип (замеченный ниже) попытался дать каждому пальцу свой собственный набор кнопки на задней стороне контроллера.

Другой прототип экспериментировал со средствами управления движением. Вместо автономной палочки, однако, Клапан сделал контроллер костюма-двойки, который был приложен магнитами, таким образом, он мог отдалиться для обеспечения основанной на жесте свободы. Интересно, поскольку Клапан моделировал основанные на шаровом манипуляторе контроллеры, шаровой манипулятор стал более крупным с каждой итерацией, пока одна версия не имела шаровой манипулятор, снижающийся через к задней части контроллера.

Таким образом, Вы были бы в состоянии получить доступ к контроллеру со своим ползунком, но также и с любыми пальцами у Вас, оказывается, есть поддержка контроллера сзади.Клапан произвел многие прототипы посредством 3D печати – идеальный метод для того, чтобы быстро видеть, как форма чего-то чувствует в Вашей руке.

Сенсорная панель фактически заменила шаровой манипулятор, а не шаровой манипулятор, происходящий из отдельной генеалогии. Клапан чувствовал, что сенсорная панель предложила больше свободы. Конечно, просто удар сенсорной панели или два на игровой планшет не решил каждую проблему.

Если сенсорная панель является плоской, угол, под которым Ваш ползунок поражает контроллер, делает его так, большинство Вашего ползунка совершает нападки почти вся клавиатура, что означает, что клавиатура не может точно считать Ваш ввод. Так, сенсорная панель должна была быть сделана выпуклой, и власти были также сделаны с кривой для дальнейшего точного определения ползунков.

Завершенный Паровой КонтроллерНаконец, Клапан рассчитался на Паровом Контроллере, который он представил как часть Парового пакета Машины. Мы еще не знаем, как использование контроллера будет фактически чувствовать, но видеодемонстрация игрового планшета в использовании действительно волнует нас.

Образцы установочной партии будут выходить к общественности перед концом этого года – и Клапан подтвердил, что это будет объявлять об аппаратных партнерах в CES в январе – поэтому ожидайте поступление практических впечатлений достаточно скоро.[Кредит изображения: Соединенный проводом]


Блог Александрии