Как консольные дополнения изменили поверхность игр

дополнение

Дополнения для игровых приставок являются ожидаемой частью аппаратного цикла. Консоль выходит, она начинает стареть, и дополнительные аппаратные средства выпущены для дыхания немного большего количества жизни в платформу. Мы уже обсудили будущее дополнений для PS4 и Xbox One, поэтому давайте займем одну минуту для размышляния над историей консольных дополнений.Было абсурдное число аксессуаров, выпущенных за тридцать с лишним лет домашних консолей, таким образом, невозможно вместить каждого в эту статью.

Несмотря на это, я выбрал самое интересное, важное, и просто глупые дополнения для выделения точно, как консольные дополнения изменили поверхность игр.Диск Famicom SystemReleased в Японии в 1986, Дисковая система Famicom добавила поддержку собственных гибких дисков к версии Японии Системы Nintendo Entertainment.

После выпуска высококлассные игры как The Legend of Zelda и Metroid использовали в своих интересах способность формата легко сохранить прогресс игрока. К сожалению, дополнение никогда не пробивалось в Северную Америку, таким образом, порты игр Дисковой системы должны были быть сделаны на традиционных картриджах NES или с работающей от аккумулятора энергозависимой памятью или с тщательно продуманными системами пароля.Автоматизированный Операционный BuddyThe Автоматизированный Операционный Приятель — более известный как R.O.B. — был маленький робот, выпущенный в 1985 для NES. Это сумасшедшее консольное дополнение работало с двумя играми: Gyromite и Stack-Up.

Поскольку определенные события имели место на экране, R.O.B. будет реагировать соответственно в реальном мире. Это было очень новым понятием в то время, но было в конечном счете просто трюком для маркетинга NES как игрушки вместо машины видеоигры.

Пульт дистанционного управления NES ZapperThe NES не был первым аксессуаром светового пера, но это, конечно, было первым для получения широкого использования. С успехом заголовков как Дак Хант этот аксессуар формы оружия заставил NES казаться, что намного больше доступной консоли для видеоигры инициирует.Питание Управляющая перчатка GloveThe было ужасным дополнением.

Это выглядело очень футуристическим и тормозным, но функциональность была фактически вполне ограничена. Печально известно это было показано заметно в Мастере, но это в конечном счете перестало работать на рынке вследствие его impracticality и отсутствия программной поддержки.TurboGrafx-CDThe TurboGrafx-CD был дополнением компакт-диска для TurboGrafx-16 и был первым в своем роде, когда это поразило полки склада в конце 80-х. В то время как платформа никогда не взлетала в США, она работала вполне хорошо в Японии.

Без сомнения этот аксессуар помог кратчайшему пути перемещение к оптическим носителям.MultitapConsoles обычно шел всего с двумя портами контроллера, таким образом, дополнение было необходимо для включения игр с четырьмя проигрывателями. TurboGrafx-16, NES, и даже PlayStation все использовали в своих интересах дополнения мультикасания.

Только в эре Nintendo 64, консоли фактически начали поставлять с четырьмя портами контроллера.Sega CDThe CD Sega была причудливым дополнением к Происхождению Sega. Это предложило существенно больше пространства памяти для игр, но это было в конечном счете отказом вследствие большого ценника и ограничило библиотеку.

В то время как центральная идея не была плоха, Sega закончила тем, что страдала вследствие плохой реализации. PlayStation, Nintendo 64 и спутник


Блог Александрии