Эпопея & выпуск Mozilla Нереальный Механизм, который 3 HTML5 демонстрируют общественности, и это является потрясающим

Если Вам когда-либо было нужно доказательство, что веб-браузеры являются первоклассными гражданами, способными к предоставлению 3D игр с таким же количеством удовольствия как консоли или выполнение веб-приложений, которые так же многофункциональны как их установленные кузены, посмотрите не далее, чем Нереальный Механизм 3 Эпических демонстрации Цитадели, какой Mozilla и Нереальный портировали к JavaScript, WebGL и HTML5. На моем трехлетнем PC, абсолютно основанные на браузере демонстрационные средние числа 138 кадр/с в 1920×1080.

На Конференции разработчика игр (GDC) в марте, Mozilla и Нереальный объявил, что они портировали Нереальный Механизм 3 к JavaScript и WebGL всего за четыре дня. В GDC они показали нам Эпическую демонстрацию Цитадели, работающую в Firefox – и теперь, месяц спустя, они выпустили демонстрацию общественности.

Все, что Вы должны сделать, направиться в http://www.unrealengine.com/html5/ и нажать Play. В теории это должно работать в любом современном браузере, который поддерживает большинство HTML5, WebGL, и имеет быстрый механизм JavaScript. На практике это означает, что Вы должны загрузить Firefox Ночью (катастрофические отказы Chrome в данный момент, но должен быть скоро фиксирован).

Эпическая демонстрация Цитадели составляет 52 мегабайта JavaScript, который использует WebGL для рисования к холсту HTML5. JavaScript создавался с Emscripten, который позволяет разработчикам компилировать существующий код C++ в высокоэффективный JavaScript. Когда Вы посещаете веб-сайт, JavaScript загружается и выполняется asm.js, новая функция, создаваемая Mozilla, который позволяет браузерам компилировать JavaScript в ассемблерный код и выполнять его исходно.

Короче говоря, когда Вы посещаете Эпический веб-сайт Цитадели, Вы выполняете Нереальный Механизм 3 исходно на Вашем PC – но вместо того, чтобы загрузить и установить программу или плагин, JavaScript загружается, компилируется и выполняется на месте.Все сказали, существует хит производительности при использовании Emscripten/asm.js, но это становится намного ближе к собственному C++, чем традиционно выполняемый JavaScript. Когда Вы загружаете сайт как ExtremeTech, JavaScript выполняется приблизительно в 20 – 30 раз медленнее, чем если бы это было записано в C++. С Emscripten/asm.js JavaScript всего в два раза медленнее, чем C++.

Это означает, что Вы, вероятно, не будете выполнять Crysis 3 в JavaScript/WebGL, но большинство других приложений должно быть возможным.На моем Core i7 930 (4 ГГц) PC, с Nvidia GTX 460, Эпический сравнительный тест Цитадели отметил время прихода в 140 кадр/с 1920×1200. Да, Эпическая демонстрация Цитадели не является точно новейшей, и текстуры являются низким res, но Нереальный Механизм 3 является механизмом, используемым большим количеством пользующегося спросом PC, консоли и игр для мобильных устройств – и heck, UE4 еще не находится на рынке (видео выше).

Короче говоря, это – потрясающая демонстрация, которая демонстрирует, как далеко веб-приложения стали. Это теперь до разработчиков приложений и разработчиков игр, чтобы взять инструменты как Emscripten, asm.js, и HTML5 и фактически создать основанную на браузере версию Photoshop или Портала.Веб-приложения точно не взорвались на сцену, так как веб-магазин Chrome запустился, и Торговая площадка Firefox является все еще довольно сдержанным делом.

С недавним выпуском Firefox OS для смартфонов и продолжительной Chrome OS Google продвигают, тем не менее, мы могли бы наконец испытать возрождение веб-приложения.Если Вы не можете играть Эпическую демонстрацию Цитадели в своем браузере, существует видео и некоторые снимки экрана ниже.


Блог Александрии