Игровой планшет Xbox One почти имел smell-o-vision и встроенный проектор

В эту пятницу, когда Xbox One выпускает общественности и находится вместе с PS4 на полках склада, восьмая генерация видеоигр будет в полном разгаре. Поля очень отличаются на этот раз вокруг, принимая x86 архитектуру и крупную модернизацию оборудования от предыдущего поколения.

Что может не казаться очень отличающимся на этот раз вокруг, тем не менее, контроллеры. Однако, прежде чем Microsoft пошла со старым верным дизайном, команда баловалась некоторой экспериментальной технологией, такой как встроенный smell-o-vision и проектор.Только, смотря на изображения игрового планшета Xbox One, Вы можете сказать, что это в основном неизменно от контроллера Xbox 360’s. Это не плохая вещь; при наличии дизайна почти всеми нет большой части причины изменить его.

Вот почему контур DualShock Sony остался в основном неизменным за эти годы. Хотя игровой планшет Xbox One выглядит почти идентичным, который не означает, что Microsoft просто переделала тот же игровой планшет Xbox 360 старых – компания фактически потратила $100 миллионов, разработав контроллер новой консоли. В то время как расходование $100 миллионов для произведения в большом количестве нового игрового планшета, который нельзя отличить от старого сразу, может походить на пустую трату денег, Microsoft действительно экспериментировала с наполнением дикой новой технологии в ее игровой планшет.

Один (выполнимый) смысл, еще не представленный основным играм, является обонянием. Идя через поле в, например, игра Зелды была бы идеальным моментом для smell-o-vision – аромат цветов Hyrulian, доносящихся через Вашу комнату. Smell-o-vision, хотя не часто используемый, является существенным понятием, которое работает на практике.

Обычно, smell-o-vision система составлена из различных душистых масел, которые смешаны и унесены в воздух, когда запрошено программным обеспечением. Один из более дурацких прототипов Microsoft, создаваемая для игрового планшета Xbox One, включал smell-o-vision. Подробные данные редки, но самое большое беспокойство, вероятно, было бы потребностью постоянно пополнить картриджи аромата, как только они заканчиваются – который был бы на частой основе, потому что контроллер не является достаточно большим для корпуса больших картриджей.GamesBeat, схваченный некоторых аккуратных изображений различных прототипов игрового планшета Xbox One, замеченных ниже.

Microsoft также создала прототипы, которые включали технологию от конкуренции, такой как сенсорная панель (найденный на DualShock 4, контроллере Ouya и Паровом Контроллере), динамик (на почти каждом контроллере в наше время), и камера. Вместо того, чтобы прикреплять минидисплей в середину контроллера как предстоящий Паровой игровой планшет Контроллера или Wii U, Microsoft экспериментировала со встроенным проектором. Встроенный проектор вывел бы на экран окружающий зрительный ряд вокруг комнаты, подобной понятию IllumiRoom. Microsoft имела причины списания в брак этих идей, конечно.

Окружающий зрительный ряд и динамик отвлекли бы от основного фокуса по телевидению и его динамикам, например, в то время как камера будет избыточна, так как каждый Xbox One идет с намного более сложной камерой в Kinect. Любые дополнительные функции истощили бы время работы от батареи быстрее, и игровой планшет Xbox One все еще выбирает заменимые батареи, а не встроенное перезаряжающееся.Microsoft также отметила, что во время пользователя, тестирующего, нашла, что базовая аудитория Xbox не была слишком быстро реагирующей к новым функциям понятия.Может первоначально казаться немного глупым, что Microsoft потратила более чем $100 миллионов только для окончания с игровым планшетом, подобным тому, с которого это запустилось, но все то экспериментирование не обходится дешево.

Microsoft также делала небольшие тонкие настройки к контроллеру – такие как способ, которым кнопка Guide светится – и даже при том, что это может казаться маленьким, требуется довольно мало научных исследований для получения всего просто право.


Блог Александрии