Играя в игру продаж: игровые выпуски фактически увеличивают консольные продажи?

Постоянный рефрен, что мы получаем известие от играющего сообщества, «нам нужно больше игр». Если платформа борется, наше первое предположение – то, что просто нет достаточного количества игр, доступных для нее.

Расхожее мнение имеет его, что предложение множества игр – то, что имеет значение больше всего для любой консоли, и все остальное вторично.Я в основном согласился с этой идеей как с истиной, но новая разборка по Xbox One оставила меня задающийся вопросом, переводят ли игровые выпуски фактически в финансовый успех для игровой приставки. После некоторых обдумывание я решил смотреть на некоторые фактические данные, чтобы видеть, была ли заметная связь между продажами и числом игровых выпусков.

Используя данные о сбыте, накопленные VGChartz, я смотрел в 25-недельный период, окружая запуски Xbox 360, PS3, PS4 и Xbox One. Затем я скомпилировал еженедельные североамериканские номера выпуска для каждой консоли и сравнил это с общими продажами. Нет никаких необычных алгоритмов на работе, и при этом это не очень научные исследования, но данные все здесь для Вас для оценки для себя.

Я воспользуюсь этой возможностью для объяснения, что я нашел, что мне не удалось найти, и просто точно, что я завершил от своего анализа. Смотря скептически на эти снимки играющей истории, я надеюсь узнать, влияют ли игровые выпуски фактически на консольные продажи каким-либо значимым способом.Xbox 360First прочь, давайте смотреть в первые 25 недель, которыми Xbox 360 был в продаже. Охватывая с недель от 26-го ноября 2005 до 13-го мая 2006, Microsoft продала чуть более чем 3,1 миллиона модулей Xbox 360.

В тот же самый период времени были выпущены 36 игр, 13 из которых были эксклюзивами Microsoft.360 продаж по сравнению с выпусками 26 ноября – 13 мая – Щелчок для увеличенияТеперь, давайте сравним продажи с игровыми выпусками. Неудивительно, неделя запуска была самой большой с точки зрения обеих продаж и числа выпусков.

Более чем 350 000 Xbox 360 s были проданы в запуске, и 18 заголовков были доступны для закупки. Однако выпуски были недостаточны в ближайшие месяцы. Библиотека удвоилась к концу апреля, но продажи продолжали колебаться приблизительно 100 000 модулей в неделю. Как Вы видите в диаграмме выше, консольные продажи действительно поднимаются немного в марте и апреле когда больше игр начинает выходить, but’s относительно незначительные различия.

360 продаж по сравнению с исключительными выпусками 26 ноября – 13 мая – Щелчок для увеличенияЗа эти 25 недель после запуска Xbox 360 только видел 13 исключительных Microsoft полок хита заголовков, и восемь из тех были доступны в запуске. Много ранних 360 выпусков были также доступны на PS2 и первоначальном Xbox, таким образом, кажется вероятным, что исключительные игры сделали бы для более высоких продаж, правильно? Странно, эти 360 не видели скачка продаж в течение недель с выпусками эксклюзивов.

В любом случае числа имеют тенденцию иметь тенденцию вниз во время выпуска исключительных заголовков. Несмотря на это, изменения являются небольшими, и продажи остались относительно стабильными.

Аннотируемый 360 продаж 26 ноября – 13 мая Щелчок для увеличенияТак, что вызывает эти пики и долины? На глобальном рынке существуют бесчисленные переменные, но большие изменения могут быть соответственно объяснены.

Существует, очевидно, огромный скачок в продажах в течение недели запуска и значимое снижение на следующей неделе. Третья неделя видела другой большой скачок, но это в основном, потому что консоль запустилась в Европейском союзе и Японии в течение того времени.

Продажи остались относительно сильными в течение Рождественского сезона, и затем раскрылись ниже 100 000 модулей снова после того, как праздник закончился. Продажи начинают подниматься в течение середины января несмотря на отсутствие выпусков, но тогда тренд отступает ниже 100k до конца марта.

В той точке консоль запустилась в Австралии и видела маленький скачок вверх.В апреле много важных игр выступили в поддержку платформы, и Вы видите, что продажи начинают подниматься немного. 360 версий Поля битвы 2 и Заключительная Фэнтезийная КСИ поражают полки в апреле, и эти главные франшизы помогли повысить консольные продажи к северу от 130 000 модулей в течение двух недель подряд. Интересно видеть удары, но полное различие в продажах незначительно.

PS3 запустился плохо, но что вызвало этот крупный скачок в продажах?


Блог Александрии