Гэйб Ньюэлл сделал Windows жизнеспособной играющей платформой, и Linux является следующим

windows

В интересном небольшом самородке вычислений и играющей истории, оказывается, что никто другой, чем Гэйб Ньюэлл – тогда член важной шишки команды Windows Microsoft – был одной из причин, что Windows стал жизнеспособной играющей платформой, и вероятно почему Windows продолжал полностью монополизировать потребителя вычислительный рынок в течение почти двух десятилетий. Мы поднимаем этот вопрос теперь, конечно, поскольку Клапан скоро столкнется с созданием его собственного Поля SteamOS и Пара, жизнеспособного для игр.В течение 13 лет через к середине – 90-е, Гэйб Ньюэлл был «производителем на первых трех выпусках Windows» в Microsoft. В то время, по словам Ньюэлла, «это были общие знания, что не было возможно записать хорошую игру в Windows из-за, ну, в общем, технических причин без имени».

В 1993 Гибель была выпущена, и по словам Ньюэлла это стало номером один наиболее используемая программа во всех США перед Windows. Когда Вы полагаете, что Id Software был компанией всего 12 человек, и Microsoft уже имела сотни разработчиков, работающих над Windows, это было настоящим достижением.Ньюэлл был разочарован, что эта игра работала в MS-DOS, а не Windows, и таким образом определила задачу для некоторых его инженеров для создания порта Windows.

Согласно интервью назад в 2007, он тогда очевидно вызвал Джона Кармака в Id Software, чтобы сказать, что Microsoft сделает порт бесплатно, и таким образом порт был в конечном счете выпущен как Гибель 95. Возможно, что успех Гибели и Гибели 95, показал разработчикам, что было действительно возможно записать первосортные игры на Windows. Также стоит отметить, что WinG, предшественник DirectX, назревал одновременно – возможно, это была комбинация факторов, которые наконец сделали Windows фактической играющей платформой.

Так или иначе параллели между Гибелью Ньюэлла 95 усилий и его работой для создания Linux жизнеспособной играющей платформой являются потрясающими. Было неправильное представление, что Windows не мог выполнить хорошие игры, очень таким же образом, что популярное согласие не полагает, что Linux способен к выполнению serioug ames. Он использовал существующую, в широком масштабе успешную игру для доказательства то, что Windows мог сделать – и теперь он планирует сделать то же, говоря, что разработчики AAA портируют свои игры на SteamOS (и таким образом Linux).

Он работал над портом Doom бесплатно, полагая, что доказательство жизнеспособности Windows было более важным, чем деньги – аналогично, SteamOS будет свободен и открыт.«Люди не понимают, как критические игры находятся в ведущем потребительском покупательном поведении», Ньюэлл сказал в интервью 2012 года со Всеми Вещами, что Д. Ньюэлл, вероятно, полагал, что портирование Гибели к Windows будет иметь непропорционально положительное влияние на экосистему Windows, и теперь он пытается сделать ту же вещь к Linux с SteamOS и Паровым Полем.В этой точке, с с рок-существенным ядром, зрелыми графическими драйверами от Nvidia и Intel и превосходной производительности от OpenGL, нет никаких технологических контрольно-пропускных пунктов, которые препятствуют тому, чтобы Linux стал жизнеспособной играющей платформой. Теперь нам просто нужен кто-то для доказательства его с выпуском AAA игра Linux – что-то как Grand Theft Auto 5 или Биошок: Бог.

Возможно, Ньюэлл повторит тот же прием с Клапаном, делающим работу портирования бесплатно. Возможно, достаточно иметь на вид неуязвимое, непобедимые, и неутомимый поднимают поддержки Клапана SteamOS – если Клапан полагает, что это может работать, тогда существуют, конечно, другие игровые разработчики там, которые будут следовать примеру.

Или возможно Клапан выпустит Полужизнь 3 для Linux и SteamOS – это, вероятно, добилось бы цели также.


Блог Александрии