Двойной Штраф, Ножной стартер, и как 35 000 человек могут изменить игры PC

Четверг, 9-го февраля, был вид сногсшибательного, грызущего гвоздь дня, который Вы не видите слишком часто во вселенной игр PC. Несомненно, существует много ожидаемых выпусков каждый год, и время от времени что-то действительно сверкающее (таких как The Elder Scrolls V: Skyrim), получит воображение и заголовки. Но для непрерывной, пузырящейся драмы, распределенной за единственный обыкновенный рабочий день, ничто в долгое время вполне не соответствовало острым ощущениям следующих уже легендарный Двойной Прекрасный проект Ножного стартера Приключения.

Запущенный в среду ночью, это достигло своей цели 400 000$, прежде чем я даже включил свой компьютер в четверг утром. Но это не остановилось там. Это поразило 600 000$ задолго до полудня. Я смотрел один раз, когда это колебалось приблизительно 800 000$, затем продвинулось далеко от компьютера в течение, скажем, десяти минут, только для нахождения его стреляющий в прошлые 820 000$, когда я возвратился.

Кто-то, которого я знаю, кто был столь же изумлен, как я был в успехе, предположил, что он составлял в среднем 1 000$ в новом финансировании каждую минуту для значительных частей дня. По состоянию на пятницу в полночь, после чуть более чем 24 существующих часа, проект привлек почти 31 000 поручителей, и его заявления превысили 1,15$ million… и там будет все еще 32 дня, оставленные проходить до срока финансирования.

Этот ответ может казаться удивительным сначала, но не требуется слишком большого рытья для обнаружения источника волнения. Double Fine Productions, находящаяся в Сан-Франциско компания-разработчик игр основала в 2000 Тимом Шафером (кто был ответственен за некоторое большое приключение, играющее, хиты прошлого года включая День Щупальца, Полного газа, и Мрачного Фанданго), создавал его уличное кредо в последние годы с играми как Quest Psychonauts и Costume.

Оспаривание понятиям текущих геймеров развлечения и часто принуждение их думать вне границ шутеров от первого лица, которые долго наводняли рынок, двойной Штраф, разработали преданную аудиторию, заинтересованную смешением компании старо-школьного ноу-хау и современной технологии.Это последнее предприятие выглядит убежденным для продолжения того тренда. Страница проекта Ножного стартера не предлагает много специфических особенностей о намеченной игре, кроме сказать, что это будет «’Точка-и-щелчок’ графическая игра приключения для нашего времени», по-видимому вроде заголовков, которые катапультировали Schafer и его когорту Рон Гильберт (Особняк маньяка, Секрет Острова Обезьяны) к выдающемуся положению, и создаваться в течение примерно следующих шести – восьми месяцев. Инвесторов просят сделать что-то вроде прыжка веры, но судящий по моему собственному прошлому опыту с работой Шафера одним (я счел День Щупальца необузданным восхищением, когда я играл его в 1993), я скажу, что существует настоящая причина для оптимизма.

Я утверждал бы, однако, что безумство имеет вторичный источник также. Двойной Штраф только предлагает, чтобы люди дали им деньги, таким образом, они могут сделать игру в изоляции прежде, чем выпустить его и идти дальше; компания хочет вовлечь поручителей в сам процесс создания. Проект обещает исключительные ежемесячные видео обновления в профессионально застреленном «документальном сериале», который мотивирует «общую прозрачность» с людьми, поднимающими тесто для него.

Онлайновый дискуссионный форум позволит поручителям взаимодействовать с разработчиками и даже голосовать по решающим игровым решениям. Естественно, у них также будет доступ и к частному тестированию бета-версии и к законченной версии игры.

И обратите внимание на то, что это не премии, которые Вы получаете только с непомерными пожертвованиями: Любой ponying выше на 15$ или больше добирается, чтобы быть частью всего этого.


Блог Александрии